Через какое-то несчитанное время друзья вышли из салона.
Волосы Гарри стали не такие торчащие, они были не короткие, но и не длинные.
Волосы Гермионы выглядели более послушно. Девушке сделали лёгкий макияж и дали пару советов, чтобы она сама могла такой сделать, и сказали, где можно купить такую косметику. Ногти подходили под цвет помады. Глаза были хорошо подчёркнуты.
- Теперь одежда. - сказала Грейнджер, и Поттер кивнул в знак согласия. Найдя нужный магазин, друзья зашли в него. Герм сказала двум консультантам, что им нужно практически полностью обновить гардероб. Консультанты сразу принялись за подборы. Друзья за несколько часов подборов очень устали. При оплате, паре сказали, что из-за того, что одежды много, её привезут. Это будет ближе к вечеру, так как заказов и так много.
- Теперь за косметикой? - поинтересовался Гарри.
- Да. - Гермиона видела, что парень хочет сказать что-то ещё, но решила, что он сам скажет.
Пара дошла до магазина.
- Здравствуйте. Что- нибудь подсказать? - поздоровалась с ними девушка среднего роста и светло-серыми волосами, когда поняла, что дети уже десять минут вокруг.
- Здравствуйте. Да. Мне посоветовали во эту косметику. - Грейнджер протянула консультанше листочек с названием. - Сказали, что её можно приобрести здесь.
- Да, можно. Пройдёмте за мной. - женщина мило улыбнулась и направилась к соседним стеллажам.
- Таак. - протянула она, когда начала выбирать для темноволосой что-то подходящее. - Думаю вам подойдут эти. - женщина начала подбирать всё, что было на листочке.
Спустя двадцать минут все трое подошли на кассу. Расплатившись друзья вышли с довольно весомым пакетом.
- Наконец домой! - радостно сказал Гарри.
Пара решила пройтись до дома. Идти хоть и больше часа, но они решили добраться своим ходом и поболтать.
- Слушай, Герм. - тихо начал Поттер. - Ты не замечала ничего странного в последнии дни. - Грейнджер ухмыльнулась. Конечно она замечала и ждала, пока Гарри сам начнет разговор. - Просто мне кажется, что за нами следят.
- Ты прав. За нами и вправду следят. Я пока не знаю кто, но мы должны узнать. - спокойно говорила шатенка.
- Их вроде двое. - также спокойно сказал зеленоглазый. Они точно не хотели, чтобы из поймали пожиратели или ещё хуже люди Дамблдора.
- Да. Один такой светлый, а второй темный. - они были правы. За ними и вправду следили, но эти двое не хотят их кому сдавать, он следят из-за собственного интереса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...