29.

68 2 0
                                    

Утро тридцать первого июля началось как обычно рано. Подростки пошли на тренировку, а старшие начали готовить всё к их приходу.
На часах 10.37. и четверо друзей возвращаются домой.
Гарри пошел в ванную. Он не обратил внимание на то, что все вели себе как-то не не так.
- Он забыл что ли, что у него день рождение? - чуть психонул Драко.
- Да. А ты думаешь он сам когда-нибудь вспоминал? Это для него такой же день, как и все остальные. - с ноткой грусти ответила Гермиона.
Вот парень вернулся на кухню.
- С днём рождения, Гарри. - сказали все хором. Слизеринцы начали подходить по очереди и вручать подарки. Снейп подарил книгу по зельеваренью, которую давно хотел Поттер. Люциус подарил портмоне и сборник с самыми необычными и редкими заклинаниями. Драко и Блейз подарили серебряные цепочки и кулон в виде змеи с изумрудными глазами. А Гермиона..
- С днём рождения Гарри! - Грейнджер подбежала к парню и крепко обняла его, тот обнял в ответ. - Держи. - девушка протянула ему свёрток. Зеленоглазый аккуратно развернул его. Там было серебряное кольцо с надписью в внутренней части.
- Что здесь написано? - поинтересовался Гриффиндорец. Надпись была не понятна. Вместо ответа девушка поцеловала его. А потом прямо в губы сказала.
- Там написано "С любовью, Герм". - пауза. -  И сердечко! - гордо заявила она. Она взяла палочку и расколдовала надпись.
- Вижу. - Джеймс рассматривал подарок, также обнимая девушку. - * Герм.. Так её называю только я.. * - улыбка расцвела на лице парня. Он ещё раз обнял Джин.
- Аа.. - не понимая, как сформулировать, начал Забини. - Вы теперь это.. вместе? - Гриффиндорцы переглянулись.
- Да? - неуверенно сказала Грейнджер.
- Ура!!! - радовались младшие Слизеринцы. Старшие ласкова улыбнулись.
- Это и был твой подарок, который Гарри очень хотел? - указывая на поцелуй, с ухмылкой спросил темнокожий.
- А ну.. да? - засмущалась Гермиона. Поттера это также засмущало.
- Эх, еда скоро остынет. - грустно сказал Блейз.
- Тогда все к столу. - пригласил всех Люциус. Все расселись на свои любимые места. Пара с одной стороны стола, старшие напротив Гриффиндорцев, а Слизеринцы с боку от четверых.
Они поели и поговорили.
- Кстати. - начал Драко и посмотрел на столик и дивана. - Там ещё подарки, но только не от нас. - все взгляды били направлены на тот столик. Поттер встал и взял сразу все подарки, которые там лежали. Их было не очень много, поэтому он смог взять сразу всё. Он сел обратно на своё место и положил всё в центр стала.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя