- Скажу также. - начала Люциус. - Вы меня очень заинтересовали. Меня зацепили ваши взгляды. Таких Поттера и Грейнджер я ещё не видел. А незарегистрированные палочки , которые взяла Гермиона? Их ведь надо подбирать, как обычные. Так эти ещё и темные. А риск ведь тоже большой, что вас поймают или то, что ваши светлые парочки от вас откажутся. Выши тренировки магловские и магические. Это ведь что-то с чем-то. - понятно. Чистокровный слишком долго хранил это в себе. Теперь это льется из него не переставая.
- Чем докажите, что вы следите не по приказу лорда или старика. - подняв одну бровь, спросил Гарри. Северус подбирал мысли, а блондин не вольно выдавил.
- Драко.. Нарцисса.. - когда он понял, что сказал, то закрыл глаза и глубоко вздохнул. - Пожиратели забрали мою жену. - его глаза стали стеклянными от наступающих слёз. - Они убили её. - он еле выдавил из себя эту ужасно печальную и полную горя фразу. Подростки замерли. Они не были готовы к такому. Они не знали, что такое могло произойти.
- Что с Драко?! - профессор видимо тоже не знал о всём этом.
Люциус сглотнул поступающий ком.
- Он и Блейз сейчас в Малфой Меноре, пока им там безопасно, но я не думаю, что это продлиться долго. Ведь уже больше месяца назад была убита Цисси. - смотря в одну точку, говорил сероглазый.
- Забини? - ещё больше удивилась Гриффиндорка.
- Они начали с его матери. - ответил чистокровный. - Потом были ещё Пожиратели. Вот добрались и до нас, но меня тогда небыло в поместье, поэтому меня не забрали, а я не смог помочь. - всё тише и тише говорил мужчина. - Блез теперь, как мой сын.
- Хмм. - тихо протянула Гермиона. - Мне жалко вас. Но.. Как же ваша метка?
- О, это очень интересно. - ухмыльнулся старший и закатал левый рукав.
- Это иллюзия? - спросила Грейнджер.
- Что-то вроде того. - улыбнулся блондин.
- Мистер~ - девушку приковали.
- Можно просто Люциус. После расскажу.
- Ладно. - выражение лица было спокойное, но внутри Гриффиндорку пожирал интерес. - Профессор Снейп, а вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...