Северус всё же рискнули и попробовал. На удивление это оказалось очень даже вкусно.
- Гарри готовил. - ухмыльнулась Герми, она предугадывала будущую реакцию мужчин.
- Гарри? - удивился светловолосый. Снейп был не менее шокирован. Последовал краткий кивок. Герм по тёплому ухмыльнулась. Но глаза выделялись. У обоих они были холодные. Таили они только того, когда ученики смотрели друг на друга или общались между собой. Они чувствовали друг от друга тепло и поддержку, которую не ощущали от других. Они могли доверится только друг другу. Подростки понимали, что они пойдут вместе до самого конца. Они понимал, что это уже что-то больше чем дружба, но старались об этом не думать. Они ведь лучше друзья, которые вместе ещё с первого курса.
Дальше четверо сидели в тишине.
Зеленоглазый что-то сказал на ухо подруге.
- Вы очень изменились с начала лета. - тихо сказал Малфой.
- Может это не совсем так? - ухмыльнулся Поттер. Старшие подняли брови в немом вопросе. - Может мы стали теми, кем должны были. - это уже был точно не вопрос. Это было твердое утверждение.
Старшие погрузились в свои мысли.
Тарелки опустели.
- Пройдёмте. Вы нам всё расскажите. - спокойной сказала Гермиона и пересела на диван. Гарри сел рядом с подругой, а остальные на диван на против.
Молчали все около пятнадцати минут.
- Извините. Вы будет начинать? У нас ещё дела есть. - с некой злостью спросил зеленоглазый.
- Вы следили за нами по чему то приказу? - поинтересовалась шатенка.
- Пожалуй я начну. - сказал Северус и осмотрел подростков. - Я смотрел за вами из-за собственного интереса. Я заметил вас, когда вы ходили в Косой переулок. Скажу честно, вы меня заинтересовали, вы выглядели не так, как всегда. Вы теперь.. другие. - спокойно говорил профессор, смотря в глаза то парню, то девушке. - Вы очень усердно тренируетесь. И я не скажу, что это магия только светлая..
- В связи с последними событиями мы поменяли свои взгляды. - также спокой ответил Поттер. Хотя.. Поттер и Грейнджер ли это теперь? - Мистер Малфой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...