21.

79 4 0
                                    

- Хоть я и являюсь двойным агентом, но не буду не лорду, не детектору. - мужчины наблюдали за мимикой младших. - Меня не устраивает не одна из сторон. - подростки прищурились.
- Метка? - логичный вопрос от кареглазой.
- Она есть. - моментально ответил Снейп. - Это тяжёлая история, связанная с моим прошлым. Я не хочу рассказывать. - твердо сказал последнее предложение темноволосый.
- Ладно. Теперь наша очередь. - подростки переглянулись. - В конце учебного года, мы узнали кое-что интересное. Избранный на самом деле - это Невилл. Мы - просто пешки и должны умереть. - глаза старших расширялись, и гнев становился всё больше.
- Что?! Да кем он себя возомнил?! - кричал Малфой.
- Люциус, успокойся, пожалуйста. - говорил Снейп. Хоть он был также шокирован и зол, но всё равно пытался не давать волю эмоциям.
- Профессор. - начала Гермиона.
- Если хотите, то можете в близком кругу называть меня Северусом. - прервал Снейп.
- Хорошо. Так вот. - продолжила девушка. - Нам нужны учителя. - темноволосый вскинул брови. - Вы нам подходите.
- Мы? - профессор вопросительно посмотрел на ребят.
- Да. Если вы не против, конечно. - ответ ща подругу Гарри. Старшие переглянулись.
- Почему вы нам доверяете? - поинтересовался Люциус.
- Мы вам не доверяем. - спокойно ответил Гриффиндорец.
- Мы могли бы заключить договор на крови. - предложил Снейп. Младшие переглянулись.
- Мы согласны. - в голос ответили друзья.
Понадобилось не мало времени, что бы всё подготовить и совершить, но они это сделали.
*Этот ритуал заключает нерушимое соглашение между двумя подписавшими его сторонами. Контракт должен быть написан кровью заклинателя и подписан кровью того, кто ставит свое имя под документом.
- Люциус, я думаю, вам пора домой. Не стоит на долго оставлять их одних. - напомнила Грейнджер.
- Да. Ты права, Гермиона. - подтвердил Малфой. - Пока. - он трансгрессировал.
- Вы останетесь? - спросил Поттер.
- Да. Я хочу осмотреть дом. Проверить, есть ли тут защита. - ответил Снейп.
- Хорошо. Мы спать. Время уже позднее, а вставать нам рано. - сказала шатенка и ушла на второй этаж.
- Если, что можете разместиться здесь на диване или в комнате моих тёти и дяди. - добавил зелёного парень направился в след за подругой. Со второго этажа уже слышался шум воды.
Через время на втором этаже стало совсем тихо.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя