Повреждение Поттера у Дамблдора был точно такой же, как и у Гермионы. Было также скучно и также сильно хотелось сорваться на старшего, был такой же чай с сывороткой правду, которая на пару не действовала.
- * Старик не понимает, что мы ничего не скажем? Какой идиот. * - со суки он начал уходит в свои мысли парень.
Легилименция - это то, о чем сейчас думал детектор. Он хотел прочесть его мысли, но что-то пошло не так. Стоял какой-то барьер. Альбус ничего не понимал.
- * Похожий барьер стоит и у его подруги. Хм. Очень странно. Но думаю, это обычное совпадение. * - зато у Джеймса прекрасно получалось читать мысли старшего, а главное незаметно. Он усмехался с них. Похоже старик много чего ещё не знает.
Темноволосый вышел из кабинета. Около ждала Грейнджер.
- Ну что? Тоже мысли пытался читать? - улыбнулась девушка.
- Да. Но читал из я. - с усмешкой ответил шрамоголовый. Двое направились в гостиную своего факультета.
Сделав задание, они сидели и разговаривали на свои темы. Их никто не понимал, ведь они об этом также позаботились. Пара говорила на совершенно незнакомом для всех языке. Конечно это было заклинание, которое наложила Гермиона.
Следующая неделя проходила скучно. Ничего не происходило, кроме как ссор Гриффиндорцев. Даже близнецы пока ничего не устраивали. Пока.
Грейнджер по думала отличную идею, как разыграть и профессоров и учеников. Она попросила помочь ей близнецов.
- Уизли. - позвала девушка, когда зашла к ним и Гарри в комнату, самого Поттера там небыло. Они привыкли, что их компания называет их на фамилии, если хочет позвать сразу двоих.
- Да? - откликнулся Джордж.
- Я хочу кое-что устроить. Поможете? - глаза подростков загорелись. Он быстро отставили задание на второй план и подошли к девушке.
- Выкладывай. - с интересом сказал Фред.
- Ну смотрите. - шатенка подошла чуть ближе и сбавила тон, чтобы их точно никто не услышал. - Каждый факультет гонится за баллами. А как они отреагируют, если у всех будет ноль? - братья широко раскрыли глаза.
- Ну ты даёшь. - с шоком сказал Джордж, но быстро, как и брат пришёл в себя.
- Мы в деле. - добавил Фред . - Рассказывай, как это сделать?
- После отбоя. - начала кареглазая. - Вы будите следить, чтобы все спали, а я быстренько всё сделаю. Вы также должны чуть помочь с надписями.
- А как это сделаешь во всех факультетах? - поинтересовался Дред.
- Узнаете после отбоя. Я буду ждать вас в гостиной. - после этих слов девушка удалилась.
- Хмм. - протянул Фред. - Тебе интересно, как она это сделает?
- Конечно. - хотя ответ Джорджа и так был понятен. - А также, как она пойдёт против правил. - братья ухмыльнулись и стали ждать.
Прошло пять минут после отбоя. Близнецы тихо крались по гостиной.
- Ну наконец. - Гермиона стоя в темном углу, её небыло видно, поэтому братья испугались.
- Напугала. - в голос сказали они.
- Хах. - ухмыльнулась Грейнджер. - Все спят? - парни кивнули. - Гарри? - последовал ещё два кивка. - Хорошо. Оставайтесь здесь, я рядом. - Герми отошла к доске, где Гриффиндорцы размещали новости, баллы, расписание занятий, дополнительных занятий и матчей, и многое другое важное. Шатенка что-то прошептала взмахнула палочкой, а после на доске вместо хороших баллов осталось только "0". Близнецы разинули рты. - Добавьте какую-нибудь надпись. - девушка отошла чуть в сторону. Братья достали палочки. Пару секунд и возле болтов был листочек с надписью " Удачи в получении хороших баллов! Не уйдите в минус! Новые Мародёры. Мисс Идеал, Дред и Фордж. " - Хах. Идеально. - трое тихо посмеялись.
- А как остальные.. ? - начал Джордж.
- Факультеты? - закончил Фред.
- Секунду. - кареглазая снова что-то прошептала, пару раз взмахнула палочкой, а после посмотрела на друзей. - Всё. Вашу надпись я копировала. - она улыбнулась.
- Всмысле?
- Всё? - в глазах близнецов виднелось недоумении.
- Завтра всё увидеть и услышите. - после слов Гриффиндорка ушла. Братья пару минут смотрели ей в лёд, а потом ушли к себе.
Простите, что главы не выходят. Я не могу пока писать по сложившимся обстоятельствам. Надеюсь на понимание 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...