Здравствуйте. - сказал парень. На него наконец подняли глаза.
- Добрый день. - поприветствовал их гоблин. - Что вы хотели?
- Мы хотим проверить мои сбережения. - спокойно говорил Гарри.
- Гарри Поттер и Мисс Грейнджер? Идёмте. - гоблин вышел из-за стойки. Подростки вопросительно смотрели на него.
- Доказательства не нужны, я и сам всё прекрасно вижу. - вопросов у младших стало ещё больше. - Пойдёмте, по дороге я вам всё расскажу. - друзья кивнули и направились за гоблином. Трое направились к гоблинским тележкам. Они сели в тележку, и она двинулась с места. Как только тележка двинулась с места, гоблин начал свой рассказ.
- Мисс Эванс и Мисс Грейнджер хорошо дружили с детства. - Гарри и Гермиона были удивлены. - После поступления Миссис Эванс в Хогвартс, они не перестали обращаться. После подружили Мистера Поттера и Грейнджер. Они стали дружить вчетвером. Грейнджеры знали, что случилось в Годриковой Впадине и, что задумал Дамблдор, они хотели забрать тебя, Гарри, но не успели. - друзья внимательно слушали, они не скрывали своего удивления, им было интересно узнать о своих родителях.
- Они знали? - Гермиона была ошарашена. Почему они ей ничего не сказали? Почему скрыли?
- Они понимали, что вы встретитесь в Хогвартсе, что Мисс Грейнджер всегда будет с Мистером Поттером. - Предложение было полно заботы, но не гоблина, а семей. - Дамблдор не знает, что они знают. - это было сказано тихо, но Гарри и Гермиона это услышали. - Мы приехали. - ребята очнулись и вышли. - Я личный хранитель всех ваших сбережений. - обращено это было к обоим волшебникам.
Гарри и Гермиона также узнали о всех своих сбережениях. Их немного удивило сколько это было примерно. Они взяли денег, примерно расчетав сколько им понадобится. Грейнджер нашла книги, которые её интересовали и взяла их, Поттер был не против. Трое вышли из подземелья.
- Спасибо, мы пойдём. - сказал Гарри.
- До свидания, дети. - попрощался с ними гоблин.
- До свидания. - попрощались дети и вышли. У Поттера в кармане бы уменьшенный сундук. В нем находились книги. А вот в кармане у Гермионы находился мешочек с деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...