- Мона? - подняла одну бровь шатенка.
- Ну да. Тебе подходит.
- Ну ладно. - не стала перечить Гриффиндорка. Ей и самой понравилось.
* Значение имени Мона, глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое.
Имя распространено в разных странах и имеет разное происхождение и значение. В частности:
- божественная;
- богиня луны;
- моя госпожа;
- прелестная, привлекательная, изящная;
- кукла;
- желанный гость;
- Я схожу за пергаментом. - сказал Поттер и встал из-за стола. Через две минуты он вернулся с пером, чернилами и двумя листами пергамента. - Одно для Уизли, другое для старика. - пояснил он.
Общими усилиями написали два письма.
" Здравствуйте, Миссис и Мистер Уизли.
Мои каникулы проходят нормально. Как проходят ваши каникулы?
Я не хочу в этом году уезжать куда либо! Если вы меня заставите, то я что-нибудь сделаю с собой. Надеюсь на ваше понимание.
Гарри "
" Здравствуйте, детектор Дамблдор.
Мои каникулы проходят нормально. Как проходят ваши каникулы?
Я не хочу в этом году уезжать куда либо! Если вы меня отправите к Ордену или Уизли, то я что-нибудь сделаю с собой! Надеюсь на ваше понимание.
Гарри "
- Я думаю, ничего страшного, что письма практически одинаковые. Я же не в состоянии здраво мыслить. - все посмеялись. - Герм, можешь принести Буклю и Живоглота? - та кивнула.
- Живоглот? - удивился Снейп. - Он здесь? - девушка ещё раз кивнула.
Через минуту кареглазая вышла с пушистым рыжим котом на руках и белой совой на плече. Заметив Блейза, птица села к нему на голову.
- Эй!
- Ты теперь её любимчик. - усмехнулся Поттер. Снейп же в это время не открывал взгляд от кота.
- Что-то не так? - спросила Грейнджер.
Профессор поднес к коту руку. Тот обнюхал её и сразу начал ласкаться. Темноволосый грустно улыбнулся.
- Ты помнишь историю, которую тебе рассказывали при его покупку?
- Да. "Уже долгие годы бедная животинка живёт в магазине и никто его не покупает.." - Гриффиндорка всё ещё с непониманием смотрела на профессора.
- У Лили бы кот.. Точно такой же. Он очень любил меня, всегда ласкался, когда узнавал меня. После её смерти, его забрали обратно в магазин. - Живоглот смотрел на мужчину так, как будто понимает его и проявляет сочувствие. Он запрыгнул Северусу на руки, как бы успокаивая его.
Все поняли, что имеет в виду зельевар. Они поняли, что очень возможно, что Живоглот - это кот Лили Эванс.
Порт привязал к другу совы по письму и выпустил. Букля полетела сначала в Хогвартс, а затем направились в Нору к Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...