43.

66 3 0
                                    

Весь урок младшие Мародёры усердно делали практическое задание. Что очень удивляло маленькую рыжульку. А те усмехались, когда профессор в очередной раз её отчитывал.
- * Агх! Ещё и эта Гермиона к нему липнет! Что она так мило с ним общается? Фи, аж противно. * - ревновала про себя девушка.
- Уизли. - повернулась к ней Грейнджер. Веснушчатая чуть не упала со стула. Неужели это совпадение? Она надеялась на это. А это и вправду было так. Шатенка просто хотела попросить у той немного ингредиента, но увидев её состояние передумала. - Ладно. - она повернулась к себе.
В итоге за урок Гриффиндорцы потеряли 50 очков, но благодаря паре она остались в минусе всего на 25.
- Драко, Блейз, Гермиона, Гарри, Луна, задержитесь. Мне надо с вами поговорить на счёт зелий. Они у вас вышли хорошо, у некоторых даже очень. Несмотря на то, что Лавгуд работает одна, у нее всё равно получается очень даже не плохо. - все замерли, даже не начав собирать сумки, ведь похвалу от Снейпа можно за свою свою учебу в Хогвартс даже не услышать, так он ещё и назвал из всех по имени, а пятерка спокойно подошла к любимому учителю. - Свободны. - строго сказала Северус, и все моментально разбежались. В кабинете из учеников осталась только Джиневра. Да, Мародёры уже успели стать настоящей семьёй и опорой друг для друга. Поэтому старший не считал их своими учениками, а они не считали его своим учителем. Они также не смотрели на возраст или статус. Они семья, а в ней все равны. - Уизли. - строго начал преподаватель. - Я назначаю вам отработку на месяц. - глаза Уизльеты расширились. - Будите чистить котлы и убираться в моем кабинете после уроков. - после пояснения девушка даже приоткрыла рот. - Теперь, можете идти. - младшая постаралась выбежать из класса, как можно быстрее.
- Даже как-то жалко её. - спокойно сказала Луна, что было совершено не связано с её словами. Грейнджер закатила глаза и фыркнула.
- Так ей и надо. - ещё раз фыркнула ученица.
- Прям как Живоглот. - по доброму сказал Блейз.
- Не смешно. - отвернула голову шатенка.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Поттер.
- Я вообще-то на тебя обиделась. - безразлично пояснила девушка.
- Герм.. - хотел что-то объяснять зеленоглазый, но ему не дали.
- Я всё сказала! - после Гермиона спокойно вышла из аудитории. Зеленоглазый прорычал. Скорее на себя, чем на кого-то другого.
- Агх! Я её расстроил. - прорычал на себя себе под нос темноволосый.
- Всё нормально будет. - Луна в поддержку опустила свою рука на плечо друга и чуть сжала его. Тот грустно кивнул. - Профессор, а вы что-то хотели?
- Да. - чуть улыбнулся Северус. - На счёт дня рождения нашей девочки. Мне нужно наедине поговорить с Гарри. Вы можете идти. Скажите, что я его задержал. Никто и слова не скажет. - тро подростков взяли свои сумки и вышли. - Вы не против обвенчаться? - голос старшего был спокоен, как будто он спрашивал погоду. Зато Избранный застыл и покраснел. - Знаю, резко спросил, прости. - минутное молчание. - Я смог кое-что выведать. - темноволосый пришёл в себя. - Я пообщался с родителями Гермионы, а также с вашим доверенным гоблином в Гринготтс и узнал пару вещей. - зеленоглазый сосредоточился. - Она как минимум полукровка. - глаза, как у Лили сильно округлились. - У Грейнджеров много поколений рождались мальчики сквибы, а в этот раз родилась девочка, у которой ещё и показались способности. - Поттер до сих пор стоял, как заколдованный. Он верил словам профессора, но признать их правоту было сложно. - По матери точно сказать не могу, но род Эванс всегда дружил с их родом. И ещё.. - Северус замялся. - Поговори с Гермионой, я знаю, что всё будет хорошо. - парень поджал губы и кивнул. - Встретимся после обеда. Расскажешь, как поговорили. - Гарри стал собираться. - А, - младший остановился. - можешь пока не задавать ей мой прямой вопрос. - шрамоголовый кивнул и вышел из класса.
- До свидания.
- До встречи. - крикнул в след преподаватель.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя