46.

48 3 0
                                    

Суббота.
8:32
Солнце уже встало и озарило весь Хогвартс своими лучами.
Но большинство студентов ещё спят, ведь торопиться им некуда. Были единицы, кто уже встал. Они сидели в Большом зале и завтракали.
Четвёрка уже от занималась и с остальными Мародёрами сидела в главном зале. Они как раз таки и были одними из тех, кто уже бодрствует.
Сегодня Гермионе 17.
Гарри, Драко и Блейз уже поздравили её и вручили подарки до занятий.
Поттер подарил своей девушке пару книг, которые она хотела. Это были непростые книга. Они были очень редкими. По типу: "Самые тёмные заклинания" и "Секреты волшебников". А на последок поцеловал девушку в лоб, задержав на нём губы. Это вызвало ухмылки от братьев.
Малфой и Забини подарили подруге кулон в виде липки котика. Так же они подарили ей чёрные туфли на каблуке. Они были очень красивые и удобные. Стильно, модно и практично, если говорить короче. Девушка хотела себе такие, ведь большинство видов каблуков ей не подходили по удобству, а эти просто идеально. Поэтому в них она уже сейчас, к тому же они прекрасно подходили под простое тёмно-синее платье.
После большого зала Мародёры встретились в туалете Миртл.
— Гермиона. Эта картина всегда будет связывать тебя с этим домом. С родителями. — Луна протянула подруге в руки картину, написанную, видимо, от руки. — Она работает как портал.
— Вау. Это очень красиво. Спасибо большое. — взяв картину в руки, сказала Гермиона. — А..?
Грейнджер не успела договорить, как её перебили, предугадывая, что она скажет.
— Я разговаривала на счёт этого подарка с профессором, он одобрил и наложил защитные чары. — Лавгуд по своему улыбалась.
— Ох. Спасибо вам больше. — девушки обнялись.
Близнецы Уизли подошли ближе.
— А ваше "поздравление" видели, мне кажется, все, кто просунули. Только для кого подарок та?
— Мона, всё нормально. — успокоил Фред.
— Баллы скоро снова пропадут. — пояснил Джордж.
— Твои чары сильнее.
— Хах. Кто бы сомневался. Но вы тоже сильны, раз смогли противостоит им.
Так что же натворили рыжики?
На стене при входе в Большой зал рыжей краской было выведено
" В честь своего дня Мисс Идеал решила сжалиться над вами. Примете это как дары. "
Все баллы вернулись в прежней вид, но как сказали близнецы, они всё равно пропадут.
— Филч видел вас? — усмехнулся Люциус.
— Нет конечно.
— Вы что в нас сомневаетесь?
— Нет. С чего?
— Ах, да! Джорджи.
— Точно! — Фордж достал из кармана пару бутылок с прозрачной жидкостью. — Это для Гарри.
— Если не будет слушаться, то прото добавь пару капель в еду или напиток, он сразу станет послушным.
— Действует всего пару часов, но думаю этого будет достаточно.
— Ооо. Хорошая, нужная вещь. — засверкала Гермиона.
— Герми? — обеспокоенно позвал Гарри.
— Да ладно тебя. Я не буду это на тебе использовать.
— Хорошо.
— А от нас подарок будет чуть позже. А теперь в Гринготтс. — наконец подал голос Северус. — Надевайте мантии.
Все так и поступили.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя