- Распишите вот тут. - мужчина проткнул ребятам планшет с бумагами. Друзья поставили по подписи и забрали большие пакеты.
- Всего доброго! - крикнула в след девушка.
- Вам того же! - в ответ кинул мужчины.
Встав на порог дома, Гарри постучал.
Спустя минуту и открыла Петунья. Увидев ребят, она замерла в дверях.
- Гарри? - почти прошептала она.
- Да, тётя. - подтвердил её слова с усмешкой темноволосый. - Можно мы пройдем? Пакеты тяжёлые. - женщина отошла. Ребята сразу ушли на второй этаж. Поставив пакеты к Гермионе в комнату, они пошли в ванную. Помыв руки, они услышали зов Миссис Дурсль "Дети! Кушать!".
За столом Дадли и Петунья сделали комплимент Гермионе. А Вернон сделал скомканный комплимент темноволосому.
Поев, подростки сразу легли спать, ведь завтра им очень рано вставать.
Встав в пять часов, Грейнджер пошла будить друга.
- Гарри! Гарри, вставать. - в приказном тоне шептала девушка.
Приведя себя в порядок подростки спустились в низ.
- Мне кажется, что надо твоих родственников куда-нибудь отправить. - сказала шатенка, пока доставала продукты. - Ну в отпуск куда-нибудь.
- Можно. Не будет мешать, и все подумают, что я с ними уехал. - ответил Поттер. Последовало короткое молчание. - Да, ты права, надо их куда-нибудь отправить.
Друзья быстро приготовили завтрак на всех, поели и стали собираться.
Одели они, вчера купленные спортивные костюмы. У Гарри бы черный костюм с тёмно-зелёными элементами, а у Гермионы с тёмно-синими. Они ушли, оставив на столе записку "Доброе утро, Мистер и Миссис Дурсль, а также Дадли. Я и Гарри ушли на тренировку. До половины одиннадцатого нас не будет. Завтрак на плите."
Вчера на телефон Грейнджер пришло сообщение от тренера "Здравствуйте, Мисс Грейнджер. Завтра я с вами и Мистером Поттером встречаемся у входа в парк в 7:00. До парка бежать лёгкой трусцой. Хорошего вечера, Мисс Грейнджер."
До парка им добираться около тридцати минут. Ребята вышли в 7.25 и лёгкой трусцой направились в парк. По пути они немного разговаривали. В основном о том, кто может за ними следить. Они снова заметили два силуэта, следящих за ними. Приближали на место встречи они в назначенное время.
- Здравствуйте, Гарри и Гермиона. - поздоровался тренер.
- Здравствуйте. - в голос поздоровались Гриффиндорцы.
Тренировка началась с разминки, затем Мистер Уильямс начал показывать подросткам упражнения.
Под конец тренировки младшие сильно устали.
- Хах, вижу вы выдохлись. - по доброму усмехнулся Оливер. - Ладно, это только первая тренировка. Дальше будет легче. Идите домой. Утром вместо зарядки делайте эти упражнения. - посоветовал тренер, а после попрощался с ребятами.
Друзья направились домой, перед этим зайдя в магазин и купив специальные бутылки, которые также посоветовал из тренер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...