25.

73 4 0
                                    

- Поттер?! Грейнджер?! - Малфой и его друг не сразу узнали ребят. Они выглядели совсем не так, как в конце года. Гарри выглядел сильнее, волосы его лежали смирно, тёмно-зелёная рубашка прекрасно выглядела на нём, изумрудные глаза сильно выделялись, и в целом он выглядел очень красиво. Гермиона была более подтянутой, волосы её были послушные и заплетены в небрежную, но красивую дульку, глаза были профессионально подчёркнуты, а ярко-зелёный топ и черная мини-юбка подчёркивали её прекрасную, стройную фигуру. Вдвоём они выглядели ещё эффектнее и не привычней.
- Да. А что не так? - наигранно вскинула брови девушка. - Вы как вообще? - серьёзнее спросила девушка. Парни опешили от такой перемены тона и вырождения лица.
- Д да, нормально вроде. - запнулся Блейз. Он не узнавал прославленных и светлых Гриффиндорцев. - А.. что с вами? - неловко спросил он. Пара синхронно ухмыльнулась, а глаза заледенели.
- Вы уверены, что хотите знать? Вы заикается только от нашего вида. - усмехнулась Герми.
- Да как ты..! - блондин замахнулся для пощёчины. Но Грейнджер быстро заломала ему руку назад и посадила перед собой на колени.
- А. - оборвал Забини. Он не понял, как и когда это произошло.
- Пусти! - рыпался Малфой, но девушка не отпускала. - Отец! - тот лишь пожал плечами и улыбнулся. - Гермиона, отпусти меня, пожалуйста.
- Ого. - искренне удивилась Гриффиндорка. - Хах, ладно. - она всё же отпустила младшего.
- Что это было? - стоя уже чуть по от даль, тихо спросил Блейз.
- Почти два месяца тренировок. - ухмыльнулась Грейнджер. Ей очень нравилось наблюдать за эмоциями Слизеринцев.
- Историю мы всё же хотим услышать. - скомкано скал сероглазый. Если бы не шок, то скорее всего он бы так не мямлил.
- Садитесь. - Гарри указал на стулья рядом со старшими. Все сели на свои места.
Подростки снова рассказали свою историю. Теперь непонимание и старых младших Слизеринцев сменился на гнев.
- Вот мерзавец! - не сдержался Драко, на что остальные хмыкнули.
- Малфой, - тот посмотрел на Поттера. - я конечно не заставляю, но теперь вы должны заключить договор на крови. - "братья" замерли.
- Всё будет нормально, вы просто закрепите то, что будете молчать о том, что знаете, как и они. - спокойно объяснил Снейп.
- Хорошо. - в голос ответили парни.
Всё прошло нормально и договор был заключён.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя