37.

70 4 0
                                    

Ребята разошлись.
Гриффиндорская башня просто кипела от количества разговоров. Но когда главная обсуждаемая пара вошла в общую комнату, все замолчали.
- Гарри, Гермиона. - окликнул их Рон. - Что с вами? И почему мы не могли найти вас?
- Уизли. - чуть ли не выплюнула Гермиона. Всех очень удивило такое обращение. Они ведь любят друг друга. Разве не так? - Был бы хоть чуть умнее, то не задавал бы таких глупых вопросов. - яда в словах девушки становилось больше, чем у Василиска, хотя сама она была спокойна. Рональд посмотрел на Поттера. Он думал, что тот ему поможет, но зеленоглазый совершено спокойно смотрел на всё это.
- Герми.. - тихо сказал рыжий.
- Заткнись! Ненавижу! - это была последняя капля яда, отравившая Уизли в самое сердце.
После этих слов все стояли молча, пока не зашла профессор МакГонагалл.
- Дети, здравствуйте. - поздоровался она со всеми. - Что-то случилось? - встревожилась она, когда увидела странное состояние своих детей.
- Всё нормально. - сказал староста, которым в этом году место Гарри стал Рон. Серьезно? Рон? Кто вообще додумался до этого?
- Тогда слушайте. - начала декан. - Сложилась странная ситуация. Мальчиков слишком много, поэтому мы сделали ещё одну комнату на три мальчика. В ней будут Фред и Джордж Уизли. Только я не знаю кого к вам подселить третьего. Может Дина? - предложила женщина.
- Я хочу. - откликнулся шрамоголовый.
- Мистер Поттер? - с удивлением посмотрела старшая на парня. - Ладно. Если хочешь, то ты будешь жить с близнецами. - согласилась Минерва, а после удалилась. Зеленоглазый кивнул ей в след, а после с помощью Гермионы, трое начали переносить свои вещи в новую комнату.
- Мерзость какая. - смотря на ярко-красные стены и потолок, сказали Уизли. Момент, и Грейнджер сделала цвет более тусклым и приятным, а саму комнату более комфортной.
- Спасибо. - Джеймс подошёл к старшей и поцеловал её в лобик.
- Ничего себе! - в голос воскликнули близнецы.
- А вы  - начал Фред.
- Встречаетесь? - закончил Джордж.
- Да. - немного смущённо сказал девушка. Да. Они прячут эмоции, но это те Уизли, которые их не предадут.
Четверо так и остались в этой комнате. За десять минут до назначенного времени они вышли из комнаты мальчиков, а поле и из сомой башни.
Когда они пришли в назначенное место, то увидели, как Лавгуд забивает Драко чем-то мозг, а Блейз пытается не засмеяться с этого.
Чуть с опозданием пришли старшие.
- Чёртов старик! - причитал Люциус.
- Что случилось? - спросил его сын.
- Он задержал нас из-за того, что с тобой и Гермионой что-то не так. - с закатанными глазами, говорил аристократ. - Чтоб он проклят был!
- Он и так проклят. - спокойно сказал Гарри. Все с непониманием посмотрели на него. - А вы что думали? Что "мальчик, который выжил" все эти годы сидел и ничего не делал?
- Если честь, то да. - всё ещё с непониманием ответил Драко.
- Ну спасибо. - Поттер сделал в сторону друга лёгкий поклон. - Я узнал очень много чего интересного. - с ухмылкой продолжил зеленоглазый. - Оказывается, что моя мать нанесла много проклятий на директора, когда узнала его план на меня и Герм. По моим расчетам ему осталось меньше года. Но за счёт того, что мы ненавидим его по той же причине, проклятия усилятся. Следовательно, будет чудом, если старик доживёт до конца учебного года. - это всё темноволосый говорил спокойно, будто ничего такого. - Моя мать была лучшей ведьмой и ученицей в Хогвартсе, поэтому детектор даже не сразу об этом узнал. А узнал только тога, когда здоровье дало слабину. Но он всё равно бы ничего не смог сделать.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя