Девушка была в чёрной мини-юбке плиссе выше колена. Ноги укрывали тёмно-серые чулки чуть ниже колена. Она была обута в черные туфли на каблучке. Сверху была тёмно-серая кофта, на ней был герб Гриффиндора. Из под неё выглядывал воротник белоснежной рубашки и кусочек Гриффиндорского галстука. Карие глаза были идеально подчёркнуты. Припухшие губы были подкрашены блеском. На лицо спадали кудрявые пряди, которые выпали из небрежного пучка каштановых волос. Девушку уже больше украшали сережки и цепочки, которые сильно выделялись. Сережки были серебрение с зелёными, голубыми и серыми драгоценными камнями. Эти сережки ей подарили "братья" в знак благодарности за то, что та простила их и приняла. На шее девушки переливалась серебряная цепочка с кулоном в виде сердца. Это уже был подарок от её парня. Он подарил его ей на следующей день, после того, как они начали встречаться.
На парне были чёрные штаны. Обут он был в чёрные мужские туфли. Сверху была тёмно-серая кофта с таким же гербом, как и у его подруги. Из под неё сверху и с низу выглядывала белая рубашка и такой же красно-жёлтый галстук. Не сильно длинные волосы были хорошо уложены и не торчали. Уродливых очков на лице небыло, скорее всего на нем были линзы. На его руке был браслет-цепочка, на пальце кольцо, а на шее цепочка, ранее подаренные на день рождение. Такие же разные побрякушки были и на шее Слизеринцев.
Шок практически всех находящихся здесь возрастал с каждым мгновением.
Четверка остановилась в центре зала.
- Здравствуйте, Детектор. - холодно сказала Грейнджер. От такого тона девушки Дамблдора и МакГонагалл передёрнуло. Что с ней? А что с Гарри? Почему они такие холодные? - Извините за опоздание. - Слизеринцы и Гриффиндорцы разошлись по своим столам.
- Да-да. Конечно. - только пришёл в себя старик. Гермиона ему "мило" улыбнулась.
Наконец Дамблдор начал свою речь. Многие внимательно слушали его.
Когда Старик закончил свою речь, он скал, что все могут приступать к еде.
Джин повернулась к столу Слизерина и кивнула своему темнокожему другу. Тот кивнул в ответ. Он убрал руку под стол. Парень что-то прошептал, и раздался жуткий гром. Под потолком разлетелись светлые искры. Первокурсники запищали, но старосты из быстро успокоили. После, на месте раската появилась красочная надпись.
" Вас приветствуют новые Мародёры! Знакомьтесь: Принц-полукровка, Змея, Избранный, Мисс Идеал, Хорёк, Наследник, Художница. Думаем, что вскоре к нам присоединяется Дред и Фордж. Удачи в новом учебном году. Надеемся повеселиться! "
Снейп и Малфой старший злостно осмотрели подростков. Лишь Гермиона невинно пожала плечами и улыбнулась. Северус глубоко, но тихо выдохнул.
Дамблдор поднялся с места.
- Всё в порядке, дети! Можете приступать к еде! - послышалось на весь Большой зал. После старик сел на своё место. Через время снова начались разговоры и звон посуды. Дети обсуждали последние события. Изменение Гарри и Гермионы. Их появление вместе со Слизеринцами. Так же яркое приветствие новых Мародёров. А профессора не притронулись к еде. Они все обсуждали и обсуждали, кто это мог устроить, но не придя не к какому выводу, они преступили к еде. Через время все стали расходиться. Поттер кивнул своим друзьям Слизеринцами, а Грейнджер кивнула Луне. Практически одновременно встав, четверка пошла к выходу. Через минуту за ними поднялась Лавгуд. Ещё через пару минут близнецы Уизли вышли из зала.
Все вместе они встретились за поворотом. Их тут же поймал Снейп.
- Зачем вы это устроили? - рыкнул профессор.
- Но это и в правду было круто. - сказал Драко. - Вам разве не понравилось? - темноволосый фыркнул.
- Зачем? - ещё раз повторился старший.
- Чтобы все знали, что это год будет очень весёлый. - ухмыльнулся Гарри.
- Это они и так уже поняли. - усмехнулся Северус. - Перед отбоем в туалете плаксы Миртл. Решим на счёт Уизли. - мужчина посмотрел на двух ребят. - А тебе расходитесь. Не очень интересно раскрывать все карты в начале игры. - сказал профессор и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...