34.

64 3 0
                                    

На платформе и в поезде ещё никого не было, поэтому их никто не видел.
Они заняли купе Снейпа. Последний увеличил его, что бы все поместились. Они расселись и стали ждать отправки. Чрез окна они наблюдали, как приходили ученики. Они смотрели за тем, как их ищут их "друзья". Зато компанию никто не видел. Старшие обо всём позаботились.
В это время к Дурслям пришли люди из Ордена.
Грюм постучал в дверь. Через минуту её открыли.
- Здравствуйте, Миссис Дурсль.
- Здравствуйте. - злостно поздоровалась женщина. Все удивились такому приёму. - Что вам здесь нужно?! - блондинка прекрасно понимала кто эти люди. И точно не желала их видеть.
- Мы пришли за Гарри! - повысил тон Аластор.
- Мы его уже отвезли на вокзал! - крикнула Петунья и захлопнула перед ним дверь.
Орден не смог, ничего сделать, поэтому пришлось вернуться.
Поезд тронулся. "Друзья" начали поиск еже по нему. Они обошли почти все купе, но так и не нашли Поттера и Грейнджер. Оставалось только одно купе, но все знали, что в нём находить Снейп, поэтому не совались туда.
К середине поездки в купе всё же постучали.
- Войдите. - грубо сказал профессор. В купе вошли близнецы Уизли.
- Здравствуйте. - поздоровались они со всеми.
- Здравствуйте. - ответили им старшие.
- Вы что-то хотели? - спросил Северус.
- Да. Мы хотели поговорить с Гарри. - тихо сказал Фред. Он был не похож сам на себя. Джордж же выглядел ещё хуже. Это были не те близнецы Уизли. - Мы как-то случайно подслушали разговор Ордена, когда они собирались у нас.. - семёрка затаила дыхание. - Они всё это время врали всем нам.. Хотя убить тебя, Гермиону и всех, кто здесь находится.. Мы просто пешки в этой большой игре.. Мы тогда несколько дней сидели в своей комнате, но никто не обратил на это внимание.. Джордж тогда сильно побледнел, я его ели в чувства потом привёл.. Он до сих пор шугается всего и не находит себе места.  - Фред говорил с большими паузами. Близнец и в правду так выглядел. Он стоял практически прижавшись к брату. Им обоим было не по себе, но они пришли сюда, что бы рассказать всё.
- Мы всё знаем. - спокойно сказал Поттер. - Вы думаете, почему мы здесь сидим в такой компании? Мы нашли поддержку в друг друге.
- И мы хотим помочь тебе. - чуть громче сказал Фред. - Мы хотим быть с тобой. Мы не хотим быть на "светлой" стороне.
- Хорошо. Мы подумаем. - после слов зеленоглазого, близнецы удалились.
- Гарри? - обеспокоенно обратилась Грейнджер. Парень выглядел замешанно. Фред и Джордж. Они Уизли, но всегда отличались от семьи. Они были отстранённым от остальных Уизли. Это было странно, но этому было своё объяснение. Их не считали серьезными и полезными, поэтому не приближали к себе и не доверяли им что-либо важное.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя