Вот осталась неделя до конца летних каникул.
За завтраком к шестерым прилетели совы. Подросткам пришли письма из Хогвартса. Им нужно было выбрать те занятия, на которые они будут ходить.
- О. - из конверта Гарри выпал значок капитана команды Гриффиндора по Квиддичу. Парня передёрнуло.
Гермиона достала из своего конверта значок старосты Гриффиндора. Драко и Блейз тоже достали значки. У темноволосого это был значок капитана команды Слизерина по Квиддичу, а у блондина значок старосты Слизерина.
Старшие переглянулись.
-Я откажусь от него. - твердо сказала Грейнджер и отодвинула от себе не милый ей значок.
- Я тоже. - Поттер положил своей значку обратно в конверт.
- Я тоже. - в голос сказали их друзья. Девушка и двое парней сложили значки обратно в конверты по примеру Гарри.
- Хорошо. - не перечил Снейп. - Какие предметы у вас есть? - поинтересовался мужчина.
- Держите. - девушка протянула профессору список. Тот прочитал его и передал рядом сидящему другу.
- Так. - начал Северус, передав список обратно. - Отмечайте.
Вскоре у учеников был такой список.
• Заклинания
• Защита от Тёмных искусств
• Зельеварение
• Травология
• Магловедение
• Прорицания
• Уход за магическими существами
- Хорошо, Северусу. - закончив отмечать, сказала Гермиона.
У четырех подростков были одинаковые списки.
- Очень интересно посмотреть на их лица, когда они увидят списки и значки. - усмехнулся Драко. Остальные ухмыльнулись.
- В этом году я тоже буду с вами в Хогвартсе. - сказал Малфой старший. - Я буду следить за дисциплиной. Министерство решило, что в Хогвартсе её не хватает.
- Это точно. - подтвердила Гермиона.
Тут в окно постучалась белоснежная сова.
Люциус впустил её. На её лапке было письмо. Он его аккуратно снял и развернул. - Гарри, это тебе. - он передал младшему письмо. Ооо пробежался глазами по строчкам.
" Привет, Гарри.
Мне пришло письмо из Хогвартса. Нужно выбрать, на какие занятие я буду ходить. Какие мне выбрать? Я думаю, что вы уже определились. Подскажите, пожалуйста.
Луна "
Поттер быстро начинал ответ, а Гермиона кормила и гладила сову.
" Привет, Луна.
Ты права, мы уже определились с занятиями. Выбери следующие предметы:
• Заклинания
• Защита от Тёмных искусств
• Зельеварение
• Травология
• Магловедение
• Уход за магическими существами
За остальное можешь не беспокоиться, Северусу и Люциус тебе помогут с изучением других предметов в не учебное время.
Гарри "
Зеленоглазый аккуратно привязал письмо к лапке и выпустил сову.
- Кто писал? - поинтересовалась Грейнджер.
- Луна. - ответил темноволосый. - Она спрашивала, какие мы выбрали предметы. - Герми кивнула. - Сегодня вернутся Дурсли. - Драко и Блейз переглянулись. Они примерно знали, что эти маглы делали с их другом. - Всё нормально. Они на нашей стороне. - братья замерли. Как он поднял? Он ведь стоял спиной к ним.
- Всё. Нам пора идти. - скомандовала Грейнджер, и однокурсники встали. Они поняли, что этой девушке лучше не перечить и не спорить с ней.
К 10:40 подростки вернулись.
Вшестером волшебники сидели и ждали хозяев дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...