40.

74 5 0
                                    

- Да там даже Паркинсон лучше тебя будет. - довольно спокойно ответил избранный, что казалось для всех, кроме Гермионы, странным.
- Да как ты смеешь! - вступился Рон за сестру.
- Рональд Уизли. - строго сказала Грейнджер. Тот встрепенулся от страха. - Ещё и Гриффиндорец. - усмехнулась девушка.
- Да что с вами?! - выкрикнул кто-то из учеников из толпы. Скорее всего это была Лаванда Браун. Конечно, заступилась за своего Бон-Бона и его сестрицу. Кто же, если не она?
- С нами всё хорошо. А с вами? Похоже, что нет. - спокойно говорил зеленоглазый.
- С нами всё нормально! - прикрикнула Уизльета.
- Вот именно "нормально", а не "хорошо". - с небольшой усмешкой ответила Грейнджер. Младшая совсем покраснела от злости. Казалось, ещё слово от её "подруги" и она лопнет. Джинни всегда видела в Джин соперницу. И за звание в Гриффиндоре, и за популярность в Хогвартс, и за Гарри. Конечно, куда без Поттера.
- Ты..! Ты..! Ты знаешь кто ты?! Ты...! - пыталась что-нибудь придумать Джиневра.
- Миссис Уизли. - окликнул её Люциус.
- Мистер Малфой? - уже намного тише спросила девушка.
- Да. И надеюсь у вас найдутся объяснения своего поведения получше, чем оскорбления для Грейнджер. - чуть ли не шипел аристократ. - А теперь за мной, Уизли. - брат и сестра с ужасом переглянулись. - Что вы смотрите? Быстро! - блондин уже залился. - Никакой дисциплины. - пробубнил он. - Поттер, Грейнджер и старшие Уизли. - обратился он к тем, кого поклялся защищать даже ценой своей жизни. - Вас я тоже попрошу пойти со мной. - четверо названых спокойно подошли к сероглазому. А после, также спокойно пошли за ним.
Они зашли в кабинет Снейпа, по совместительству теперь и кабинет Люциуса.
Младших Уизли он быстро, но строго отчитал, а затем назначил отработку с зельевара. После он отпустил их, а четверых оставил.
- Сейчас прийду остальные. - оповестил он. Через пару минут пришли "братья", а за ними и Луна. - Северус, как вам и говорил отправился к Лорду. Вас он оставил на меня. - младшие кивнули. - Надеюсь, вы ничего не натворили? - в основном это был вопрос к близнецам.
- Пока нет. - у хитрой улыбкой ответил Джордж. Платиноволосовый тяжело вздохнул.
- Ладно. Так вот. - старши не успел продолжить. На него чуть ли не свалился профессор. - Северус! - мужчина выглядел очень изучено. По сей видимости его пытали Круциатусом. Блондин усадил друга на кресле. - Я хотел сказать, чтобы вы били аккуратнее. Можете идти. - тараторит мужчина. Младшие как можно быстрее ушли, что бы не мешать.
- Жалко его. - с ноткой грусти сказала Лавгуд. Все синхронно кивнули. Всемером они дошли до туалета девочек, где жила Плакса Миртл. В последнее время призрак находилась там редко, проводя больше времени в башне старост, поэтому беспокоится, что Миртл кому-то что-то расскажет не надо.
Друзья немного поговорили, а после разошлись, чтобы не вызвать много подозрений.
Вечер. Ужин. Почти все ученики и профессора сидят в Большом зале.
Гарри то и дело поглядывал на близнецов, ведь те что-то явно задумали. А иногда на учительский стол, ведь Мистера Малфоя и профессора Снейпа до сих пор небыло.
- Что вы хотите натворить? - не выдержал Поттер, но тут же увидел ответ. Над столами факультетов появились реалистичные иллюзии в виде главного символа самого факультета. Многие запищали, кто-то залез под стол. ГЭто были не только младшие курсы и не только девочки.  Старосты пытались успокоить остальных, но удавалось это с трудом. Вздрогнули даже некоторые профессора.
Перед учительским столом показались два довольно высоких контура подростков. Сверху была надпись, точно такого же цвета, как контур- оранжевого. Она значила
" Вы хотели видеть нас среди своих,               вот мы и тут. Это год будет сама незабываемым в история Хогвартс!
                                                       Дред и Фордж
                                               Новые Мародёры "
Один из силуэтов отсалютовал, а после всё пропало.
Дамблдор и МакГонагалл стали всматриваться в учеников, что бы выяснить, кто это сделал. Но опять ничего не вышло. Было слишком много переполоха, что бы что-то понять.
- Уизли! - тихо рыкнул зеленоглазый. Близнецы лишь невинно пожали плечами, а после тихо захихикали. К ним подключилась и пара.
Вскоре все стали расходиться. Гарри и Гермиона пошли к кабинету детектора, ведь тот уже сидел там. Остальная компания разошлась по факультетам, что бы начать делать домашнее задание.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя