30.

75 3 0
                                    

- Так. Это от.. - зеленоглазый оглядел свёрток. - Тут не написано. - он развернул бумагу, похожую пергамент. Там было немного сладостей, которые так любил парень и печеньки, которые обожала его сова, и записка. - " Привет, Гарри. " - начал в слух читать он. - " Нам срочно нужно встретиться и поговорить. Я знаю то, что нужно знать тебе. Твоя подруга Луна Лавгуд. " - перед именем он сделал паузу, а само имя он произнёс тихо. Он не зал, как к нему относиться эта девушка. Он не видел её в тот самый вечер, но и верить ей пока не мог.
- Встретишься с ней? - поинтересовался Драко.
- Да. Надо знать, что она хочет сказать, а только потом действовать. - сказал Поттер.
Он взял следующий свёрток. Было сразу понятно, что он от Хагрида. Там была книга "Самые редкие и удивительные магические существа."
Следующий свёрток был также не подписан. В нём было парочку зелий по типу "Амортенция", "Бодроперцовое зелье", "Вредящее зелье",  "Дурманящая настойка", "Животворящий эликсир", "Зелье для проявки фотографий", "Зелье забывчивости", т.е. те зелья, которые могут помочь Гарри в любой момент, а так же те, которые просто могут пригодиться. Ещё был его любимый травяной чай.
- Мне интересно, - начал Люциус. - кто прислал этот подарок? Зелья довольно полезные, особенно в твоём случае. Но значит, кто-то знает о твоей ситуации?
- Не знаю. Надо будет разобраться с этим всем. - серьезно сказал Гарри.
Не столе остался один большой свёрток и письмо. Сначало он открыл свёрток. Там бы немного помадок и письмо. - Уизли. - прошипел Поттер.
- Мне кажется, я знаю, почему, тебя все эти годы тянуло к Джинни, а меня к Рону.. - приглушённо сказала Грейнджер.
- Ну, Мона, удиви. - сказал Драко. Это имя вошло в обращение к девушке, среди трёх подростков.
- Вы ведь знаете, что Миссис Уизли прекрасно готовит зелья и обучает этому Джинни. - сказала девушка. Всем сразу стало понятно, к чему она ведёт.
- Уизли.. - прошипел Люциус. - Настоящее твари..
- А старик, похоже, подливал всем в чай. - предположил Снейп.
- Да. Но в нас уже столько этой дряни, что она уже просто не действует на нас. - спокойной сказала Гермиона.
- Скорее всего это правда. - подтвердил её слова профессор.
- Что это мы все раскисли? Ничего плохого не случилось. Давайте лучше чай попьём и тактика поедим? - пытался подбодрить всех Забини. У него это вполне получилось. Все сразу оживились и согласились.
Девушка достала торт, а зеленоглазый заварил на всех чай.
Шестеро сидели, пили чай, ели торт и разговаривали на резные темы.
Гарри отправил письмо Лавгуд.
" Привет, Луна.
Спасибо за твой подарок, я очень благодарен. Я не против встретиться. Давай тогда завтра? Если не сложно, то в парке по адресу ****.
Гарри "
Утром подростки сходили на тренировку. К обеду Поттер пошёл в парк. Снейп пошёл за ним следом.
Увидев подругу, он ускорил шаг.
- Привет. - мило улыбнулась девушка.
- Привет. - зеленоглазый кратко улыбнулся.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя