Семья трансгресировала к Гринготтсу.
Они зашла в красивое здание, предварительно накинув капюшоны.
Подойдя к стойке, Люциус первым подал голос.
— Добрый день.
Гоблин оторвался от своих дел и поднял на присутствующих взгляд.
— Добрый. Что вас интересует?
— Проверить состояние нескольких родов. А так же узнать о родах как можно более подробную информацию.
— Хм. Мистер Малфой, кто именно вас интересует.
— Поттер, Эванс, Снейп, Грейнджер, Малфой, Забини, Лавгуд, а так же Фред и Джордж Уизли.
— Угу. Прошу за мной. — гоблин направился к противоположной стойке.— Господин Мелиндграм.
— Да? Ох, здравствуйте.
— Господа хотят знать всё о своих родах и состояниями.
— Конечно. Мистер Поттер? Миссис Грейнджер? Рад видеть вас в таком составе. — ребята улыбнулись. — Пройдёмте за мной.
Понадобилось три тележки, что бы разместить всех.
— Как я понял, вы хотите узнать как можно больше о прошлом своего наследия. Так вот. Помните, вы можете мне доверять, я являюсь доверенным лицом Поттеров и Грейнджеров, следовательно Эванс и Снейп. Так же являюсь хранителем сейфов Малфоев, Забини и Лавгудов.
— Отлично. — прокомментировал Люциус.
***
В итоге ничего сверх неожиданного они не узнали. Но... Когда они отправились на проверку крови...
Гоблин забрал свитки у Гарри и Гермионы, прежде чем те смогли увидеть что-нибудь.
— Мисс Грейнджер, Мистер Поттер. Я должен сообщить вам одну.. необычную новость. — чуть замялся Мелиндграм. — Вы помолвлены. Это произошло сегодня. Когда Мисс Грейнджер исполнилось ровно 17. Возраст магического совершеннолетия.
— Что?! — не сдержавшись, вскрикнула пара. — Как?!
— Вы давали друг друга какую-нибудь клятву или обещание?
Молчание. Ребята задумали, но через пару мгновений Гермиона ответила.
— Я давала Гарри обещание, что мы обязательно найдём выход из сложившейся ситуации. А так же.. что Орден ответит за свою поступки.
— Это были самые твёрдые и решительные слова от Герм за всё время, которое я её знаю. — Гарри замолк, но вскоре продолжил. — Я дал себе клятву, что буду защищать её, чего бы мне это не стоило.
— Вот и оно. Магия заметила ваши искренние обещания и клятвы. Заметила ваши эмоции и чувства. Она знала всё наперёд.
Гоблин положил перед парой два свитка. Внизу каждого была одинаковая надпись и одинаковый герб.~
Полное имя: Гермиона Джин ****** Де Грейндж
( Ньюнордграс )
Титул(ы): Леди Де Грейндж. Наследница рода Де Грейндж. Леди Ньюнордграс
Мисс Идеал
Чистота крови: Полукровка
Раса: человек
Отец: Александр ******** Де Грейндж
Чистокровный
Мать: Джейн *********** ******* Де Грейндж
Магл
Жених: Гарольд Джеймс Поттер Блэк Певерелл Снейп Принц ( Ньюнордграс )
Наследие: Феноменальная память. Высшая магия
Имущество: Дружеский-Хаус. Поместье Де Грейндж
Состояние: *********Герб:
Белый и темный единороги стоят на дыбах, касаясь кончиками рогов, над которыми было только одно слово: Верность.
Под ногами темного единорога лежит свернувшийся василиск, а под ногами светлого – саламандра в огне.
Под всем рисунком вычурным шрифтом написано: Ньюнордграс.
~~
Полное имя: Гарольд Джеймс Поттер Певерелл Снейп Принц ( Ньюнордграс )
Титул(ы): Лорд Поттер. Наследник рода Поттер. Наследник рода Снейп. Наследник рода Певерелл. Наследник рода Принц
Избранный
Чистота крови: Чистокровный
Раса: человек
Отец: Северус ****** Снейп Принц
Чистокровный
Мать: Лили ***** Эвансдейл Поттер †
Чистокровная
Невеста: Гермиона Джин Де Грейндж
( Ньюнордграс )
Наследие: Анимагия. Высшая магия
Имущество: Дружеский-Хаус. Поместье Поттер
Состояние: *********Герб:
Белый и темный единороги стоят на дыбах, касаясь кончиками рогов, над которыми было только одно слово: Верность.
Под ногами темного единорога лежит свернувшийся василиск, а под ногами светлого – саламандра в огне.
Под всем рисунком вычурным шрифтом написано: Ньюнордграс.
~— Хах. — нервно усмехнулся Северус. — А я только вчера Гарри спрашивал: не хотят ли они обвенчаться.
— Сколько информации. — откликнувшись на спинку стул, устало выдохнул Гарри, теря лицо руками.
Гермиона положила ему на плечо свою руку.
— Да уж.
Остальные устало закивали и заугукали.В случае: "Джейн *********** ******* ..." или "Состояние: *********" (и т.п.), * обозначает, что информация недоступна ну или то, что автор плохо искала, не хотела искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...