10.

115 4 0
                                    

Прошло буквально пару часов и в дверь позвонили.
Гарри прекрасно знал кто это был и спустился вниз. Тётя открыла дверь, за ней стояла Гермиона.
- Здравствуйте. - поздоровалась девушка.
- Здравствуй.
Из-за плеча Петуньи показались макушка с непослушными волосами.
- Привет. - в один голос аоздоровали подростки и обнялись.
- Гермиона, - с небольшим интересом и непониманием начала Дурсль, осматривая девушку и замечая только один маленький рюкзачок. - а где ваши вещи?
- Тут. - кареглазая похлопал по своему карману, одной рукой ещё обнимая Поттера. Петунья стала смотреть с ещё большим непониманием. - Сейчас всё покажу. - говорила Грейнджер, отстраняясь от друга. Она достала из рюкзачка две волшебные палочки. Одну она взяла в правую руку, а вторую отдала другу.
- Гермиона. - тихо окликнул парень. - Но ведь придёт письмо из Министерства. - та хмыкнула. Он волновался, что из засёкут, но взял палочку.
- Похоже ты меня недооцениваешь, Гарри. Это незарегистрированные палочки. Я из взяла в Гринготтс, когда ехала сюда. - Поттер смотрел на подругу с возмещением и шоком. Петунья, которая ещё стояла рядом, смотрела не них так, будто бы они говорят на другом языке.- Кстати я заметила ещё кое-что интересное, но пока точно не могу быть уверена.
- И что же ты заметила? - темноволосому это было очень интересно, ведь его подруга может заметить то, что не заметят даже большинство взрослых.
- Ты сегодня очень невнимательный. Расскажу, когда буду уверена. А пока - последовала очень короткая пауза, она уже видимо забыла, что обещала что-то показать Миссис Дурсль.- надо разобраться с нашим расписанием. - Поттер кивнул, и двое подростков пошли наверх, а тётя, так и не дождавшись ответа, на кухню к своему сыну, который стоял на проходе и с интересом слушал разговоры. Петунья испугалась, что он стоит там и прикрикнула, подростки услышав это, хмыкнули и продолжили свой путь на второй этаж. Они зашли в комнату, которую выделили Грейнджер.
- Так, ну слушай. - сказала Герми и села на кровать. Гарри тоже сел и стал внимание слушать. - Магией мы будем заниматься, это точно. Но мне кажется нам нужно ещё заниматься чем-то, что можно будет использовать без магии. Какую-нибудь борьбу что-ли.. - Поттер кивнул. Он был согласен с мнением девушки.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя