44.

85 4 1
                                    

На урок по Заклинаним Гарри пришёл уже к середине. Преподаватель его сразу пустил и не стал ничего спрашивать, ведь его оповестили, что тот задержится у профессора Снейпа.
После урока Поттер остановил свою девушку.
- Герм, - та нехотя подняла на него голову. - давай поговорим?
- Пошли. - шатенка взяла свою сумку и вышла из класса. За ней побежал парень. - О чём ты хотел поговорить? - с безразличием спросила Гриффиндорка.
- Я хотел извиниться. - ответил младший. Он скрепил пальцев в замок сзади. - Ты ведь говорила вчера, что хочешь сегодня перед Зельевареньем обсудить домашнюю, а я забыл. - Избранному было стыдно поэтому он опустил голову и уткнулся глазами в пол. Ах, а как это выглядело со стороны: холодный, непроницаемый, иногда грубый парень сейчас стыдиться перед девушкой. Пару человек, проходящие мимо, с интересом наблюдали за ситуацией. Ведь теперь редко увидешь такого Поттера. - Я правда не хотел чтобы так получилось. - последовал глубокий вдох от шатенки.
- Я понимаю, что ты не специально. - Мисс Идеал обняла Избранного. - Ты тоже прости. Повела себя как дура. - они отстранились. - Пойдем на урок.
- Хорошо. - в коридоре никого не было, поэтому младший позволили себе поцеловать в лоб девушку. Но он ошибался. Как Джинни и обещала, - она следит за парой.
- * Что?! Зачем он поцеловал её в лоб?! Чёртова Грейнджер! * - Уизли не понравились действия "её будущего мужа", но она постаралась сдержать себя, конечно она кое-что не учла.
- Юная леди, вам не стыдно? - из-за спины младшей раздался до ужаса знакомый голос. Она повернулась к старшему.
- Простите, профессор Снейп.
- За мной. - скомандовал Северус.
- Извините, но куда? - осмелилась спросить Джинни.
- К детектору. - совершенно спокойно ответил темноволосый. Рыжая дёрнулась.
- Меня?! К детектору?! - начала истерить девушка. Мужчина не стал её слушать, а просто пошёл вперёд, а у той не оставалась выбора, как идти за учителем.
Уже через десять минут они стояли в кабинете детектора. Принц-полукровка рассказывал всё, что знает, а Уизльета была спокойна, ведь Дамблдор не позволит ничего сделать, но ученица не учла  ещё одну вещь, - в школе появился новый человек и он точно не на "светлой" стороне.
- Мисс, у вас всё больше и больше нарушений. - со злостью говорил Малфой старший. - Ещё одно и я буду вынужден выслать вас из Хогвартса, и после вам вход сюда будет запрещен. - Джинни и Альбус замерли. Как?
- Девочка моя, послушай. - с заметной растерянностью начал детектор. - Я не могу перечить министерству, поэтому всегда слушай Люциуса. - рыжуля кратко кивнула. Ей не хотелось слушаться Малфоев, но и вылетать из школы ей тоже не хотелось.
Возле кабинета Дамблдора уже собралась большая толпа, ведь некоторые видели, как Снейп ведёт Уизли куда-то, а сплетни и слухи разлетаются очень быстро.
Аристократ вышел к толпе.
- Слушайте все внимательно. - ученики замолкли. - За две-три оплошности вы будете с позором покидать школу чародейства и волшебства навсегда, а за кражу полочки, любое воровство, порчу чужого имущества вы будете покидать Хогвартс сразу и навсегда. - послышались обрывистые вздохи и ахи. - Возьмём в пример Джинни Уизли. Она совершила три и более серьезных нарушения, но так как она первая, то мы её прощаем, но за ещё одно преступления мы не пощадим. - рядом с Малфоем стояла и сама Уизли. Ей было очень стыдно, что весь Хогвартс это слышал. Наша компания стояла у окна и ухмылялась, они иногда кидали взгляды на остальных. Рон был с таким большим количеством смешанных чувств, что даже сосчитать кажется было невозможно. Близнецы стояли и не знали как им реагировать, это вроде их сестра, но жалко её небыло. Снейп стоял рядом с братьями и пытался сохранять своё обычное выражение лица. Все остальные учителя стояли в шоке и не понимали, что делать. Все Гриффиндорцы были в ужасе. А Аргус Филч был рад, что кто-то наконец взялся за дисциплину школы. — и да тому кто обнулил все баллы с факультетов лучше сознаться. А теперь дайте пройти. — но никто не сдвинулся с места, но после грозного взгляда Малфоя, все сразу же стали расходиться. В коридоре остались только Мародёры.

Простите, пожалуйста, мои эльфята, но похоже я не буду больше писать этот фф, ведь мне даётся такой объём очень тяжело. Надеюсь, вы меня пойдёте.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя