Суббота.
20.12.
19:10
Все с трепетом ждут начала повторного распределения щестекурсников.
Вот профессор МакГонагалл взяла шляпу в руки и повернула к ученикам.
Распределяющая шляпа стала по очереди кричать имена учеников.
Сначала все возвращались но свои же факультеты.
— Драко Малфой!
Парень прошёл к стулу. Сел на него. На голову не успели толком опустить шляпу, как она прокричала.
— Слизерин!
Никто в принцепт небыл удивлён. Но настал момент распределять интересных персон.
— Блейз Забини!
Парень проделал тот же путь, но тут.
— Рэйвенкло!
Тишина. Никто не знал как реагировать. Послышался хлопки. Сначала редкие, а потом уже намного больше людей стали аплодировать.
Парень быстро среагировал и прошёл к столу с синими мантиями. Он сел рядом с Луной, ведь остальных не знал, а только видел несколько раз.
— Гермиона Грейнджер! Гарри Поттер!
Снова тишина. Сразу двоих? Как так? Как? Зачем? С чего такое решение?
Но пара не растерялась и прошла к преподавательскому столу.
— Гермиона Грейнджер. — сначала позвала Распределяющая шляпа. Девушка села на стул. Ей наголову надели шляпу. — Гарри Поттер! — через минуту позвала шляпа, не огласив свой выбор. Гарри и Гермиона поменялись местами. Парень сел. На его голову надели шляпу. Девушка стала чуть сзади и опустила руку на спинку стула.
Ещё минута. Все с нетерпением ждали, что же скажет шляпа, ведь такого ещё небыло, что бы она звала сразу двоих, так ещё и молчала на счёт факультета.
— Ньюнордграс! Ньюнордграс!
Послышались удивлённые вздохи и ахи.
Мгновение и на Гарри и Гермионе появились совершенно другие, новые мантии и галстуки.
На Поттере была полностью чёрная мантия и чёрный галстук в белую полоску, а на Грейнджер была с белой тканью внутри и белый галстук в чёрную полоску. Слева были гербы факультета: Белый и темный единороги стоят на дыбах, касаясь кончиками рогов.
Над ребятами появилась надпись: Верность.
Распределяющая шляпа заговорила.
— Гарольд Джеймс Поттер Певерелл Снейп Принц Ньюнордграс и Гермиона Джин ****** Де Грейндж Ньюнордграс – основатели факультета Ньюнордграс. Ньюнордграс – это факультет, в который попадают дети, подходящие на все или несколько факультетов, а так же не подходящие не на один, но главное, что объединяет их это верность, вернось друг другу – качество, которым обладают все Ньюнордграсцы.
Прошло пол минуты и по Большому заду пошли вопросы и шопот: Интересно. Ньюнордграс? Такое возможно? Как это? Столько вопросов! Они пара? Теперь точно запутали! Красивая форма/герб. Что же теперь будет? Это же старый род! Снейп?! Они встречаются? Основатели? С начала года подозревал(а) что-то странное! Новый факультет?/! Поттет, ну конечно! А как же Гриффиндор? Они из одного рода? Они обвенчены? Вау! Что за Де Грейндж и Певерелл Снейп Принц? Новый род?
БАБАХ!
Четыре стола отодвинулись чуть в сторону. Рядом со столом Слизеринцев появился стол Ньюнордграсцев.
Гарри и Гермиона поняли, что это из стол и двинулись в его сторону.
Распределяющая шляпа стала вызвать не только оставшихся шестикурсников, но и учеников с других курсов, что бы поменять их факультет.
Теперь за столом сидели ещё два семикурсника, два шестикурсника, три пятикурсника, три четверокурсника, один третьекурсник, три дворокурснтка и четыре первокурсника. Двадцать человек, включая самих основателей.
Люциус поднялся с места.
— Я думаю, все удивлены и потречены образованием нового факультета. Я то же, не стану это скрывать. Но Распределяющая шляпа сделала свой выбор, значит так решили основатели самого Хогвартса. Значит нужно назначить декана для Ньюнордграса и старосту. Это решит министерство. А сейчас нужно раздать новую форму ученикам, этим займутся Поттер и Грейнджер. — Малфой махнул палочной и у Гарри и Гермионы появились мантии и галстуки в руках. Как они поняли мантии как у Поттерв для мальчиков, а как у Грейнджер для девочек. – Вашими фамилиями они пока так и остаются, но и об этом менистерство тоже поковорит. Как вы можете слышать Хогвартс немного перестраиватся, значит скоро появятся ещё одна гостиная и спальни. Вскоре мы вас проведём туда, нужно подождать около получаса. Сейчас может пойти и собрать свои вещи, а так же получить форму. Повторное распределение закончено. — после длинного монолога Люциус сел на свою место.
Ученики стали молча расходиться.
Ньюнордграсцы получили свою новую форму и стали расходиться по спальным, что бы собрать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...