39.

64 4 0
                                    

Слизеринцев ждала похожая картина. Их хотели спросить о чём-то, но "братья" прошли мимо, не желая говорить с остальными.
За завтраком всем выдали расписание. У Гарри, Гермионы, Драко, Блейза и Луны расписание полностью совпадало во все дни.
Первым уроком сегодня было зельеварение. Не желая опаздывать, они сразу после завтрака пошли в кабинет. Зато опоздали Рон и Невилл. Видимо они были у Дамблдора, но Принца-полукровку это не волновало.
- Здравствуйте, профессор. - начал Уизли. - Извините за опоздание.
- Минут 5 очков с каждого. - зло сказал Снейп и повернулся к доске. - Сегодня мы будем готовим напиток Живой смерти. - по классу послышались грустные вздохи.
Под конец занятия, Северус начал проверять работы учеников.
- Ужасно! Ужасно! - ругал профессора Уизли. Он вернулся на своё свое место возле доски. - Хорошие работы только у Забини и Поттера. Неплохие работы у Драко, Мисс Грейнджер и Лавгуд. По 30 очков Гриффиндору и Слизерину, а также 15 очков Когтеврану. - почти все ученики впали в шок. Снейп похвалили кого-то не из своего факультета, так ещё и добавил баллы? - Урок закончен. - все стали быстро собираться. Все ученики вышли, короче нашей пятёрки.
- Видели бы они свои лица. - усмехался Малфой.
- Но получилось у вас и вправду хорошо и неплохо. - сказал старший. Дети улыбнулись ему. - Сегодня меня не будет после обеда. Тёмный лорд вызвал меня.
- Вы уверены, что пойдёте? - с волнением спросила Гермиона. Для неё профессор за эти месяцы стал одним из близких людей.
- Не в первый раз уже, Мисс Грейнджер. Да и лорд заподозрит что-то неладное, если я не появлюсь. - спокойно ответил старший. - А теперь идите, не стоит опаздывать. - после этого подростки попрощались и ушли.
Остальные занятия прошли также хорошо.
Перед обедом в коридоре к ребятам подошла Минерва.
- Мисс Грейнджер, вас детектор ждёт после обеда. А вас, Мистер Поттер, после ужина. - после этих слов профессор сразу удалилась.
- Как думаете, что будет? - спросила Луна.
- Не знаю, но будет очень весело. - с хищной улыбкой сказал Блейз.
Луна зашла в Большой зал на пару минут раньше, чем четверка. Это они делали, ведь, как выразился Северус  " Не очень интересно раскрывать все карты в начале игры. "
После обеда Гермиона ушла в кабинет Дамблдора, а Гарри ждал её рядом с кабинетом, Снейп отправился к Лорду, Люциус ждал своего друга в его кабинете, Драко, Блейз и Луна о чем-то говорили, а близнецы придумывали новую шалость.
Наконец Грейнджер вышла из кабинета детектора.
- Ну что? - спросил Поттер.
- Он напоил меня чаем, а потом стал спрашивать, что с тобой и со мной. - спокойно ответила шатенка. Зеленоглазый усмехнулся.
- Ладно. Пошли. - Джеймс ушёл вперёд. - А то нас уже заждались. Им видимо не хватило. - на это раз уже девушка хмыкнули и направилась за парнем.
Зайдя в башню Гриффиндора, они остановились. Им было интересно, что спросят их однофакультетники.
- Гарри! - послышался один из самых противных голосов для пары. Джинни Уизли. Она не особо любила Поттера, но по плану должна била стать его женой, а после, как тот умрёт, стать единственной наследницей всего имущества Поттеров. - Почему ты ходишь со Слизеринцами?! - рыжей девушке это явно не нравится, но Гарри это талько смешило.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя