6.

124 5 0
                                    

Гермиона посмотрела в окно.
- Уже поздно, я наверное отправлюсь домой. Я сказала родителям, что бы они меня сегодня не забирали с платформы, что я доберусь домой сама ближе к ночи.
- Может ты позвонишь и скажешь, что вернёшься домой завтра? - спросил Гарри. - Ведь и вправду уже поздно. - он очень беспокоился за близкую подругу.
- Можно? - девушка посмотрела на Дурслей.
- Телефон на камине. - сказал Вернон.
Гермиона встала и подола к телефону. Она набрала нужный номер и начала разговор.
- Привет, мам. Это я, Гермиона.
- Да, всё хорошо.
- Я могу остаться у Гарри? Просто уже поздно, Гарри боится меня отпускать одну.
- Было бы хорошо.
- Да, завтра всё расскажу.
- Спокойной ночи, люблю вас.
На этом телефонный разговор закончился.
Грейнджер вернулась к столу.
- Завтра к обеду меня заберут. - садясь на место, говорила девушка.
- Твоя комната на втором этаже, рядом с комнатой Гарри. Её нужно только убрать, а так комната довольно просторная и удобная. - сказала Петунья.
Гермиона кивнула в ответ.
- Мы пойдем, надо убраться в комнате и показать Гермионе дом. - сказал Поттер и встал со стула. За ним встала и кареглазая.
Пара поднялась на второй этаж.
Они подошли к нужной двери, и Гарри со скрипом открыл дверь.
Они зашли в темную комнату. Темная она была из-за хлама и пыли, накопившейся за несколько лет.
- Тут точно надо хорошо убраться. - сказала Грейнджер.
- Даа. - подтвердил её слова парень. - Тогда приступим, надо успеть. - темноволосая кивнула.
Ребята решили начать с того, что разберут ненужные вещи. После они убрали весь мусор. Затем протёрли пыль и вымыли полы. Петунья принесла новое постельное белье и помогла Гермионе застелить кровать.
Ребята наконец выдохнули. Уборка была закончена.
Конечно там не хватало уюта, потому что особо небыло вещей, мебели, каких-либо деталей интерьера. Гриффиндорка намерена это исправить, но уже завтра.
Ребята сели на кровать.
Гермиона облокотилась спиной о стену. Гарри сделал также и приобнял подругу. Та уснула, поэтому неосознанно положила свою голову ему на плечо. Парень на это улыбнулся. Он не заметил, как уснули. Видимо этот день хорошо их вымотал.
На утро Петунья постучала в дверь племяннику, чтобы разбудить, но его там не оказалось. Миссис Дурсль очень удивилась, но подумала, что он у своей подруги, поэтому сразу направилась к ней в комнату.
Она постучала и к ней. Ей не ответили, но женщина знала, что они там, ведь услышала какое-то шуршание.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя