Так же они не забыли и про свои преследующие силуэты.
Первый попался спустя две недели с хвостиком, после отъезда Дурслей.
- Гарри. - тихо позвала девушка. - Смотри. - девушка глазами указала в доль витрины магазина, который они проходили. В стекле отражался силуэт одного из людей, которые их преследовали.
Глаза подростков расширились, когда они узнали в силуэте довольно знакомую фигуру. Это был Малфой. Люциус Малфой.
Ребята сделали вид, что ничего не заметили и не поняли. Это у них хорошо получилось, потому что старший ничего не понял.
- Осталось вычислить второго. - также тихо сказала шатенка. Парень не заметно кивнул.
Второго они поймали ещё через неделю недели.
- Герм, насколько нужно быть глупым, что бы так спалиться? - с шоком спросил Поттер. Гермиона не поняла не его тона, не его выражение лица, не вопроса, пока не проследила за взглядом друга. На противоположной стороне дороги стоял профессор Снейп, он выглядел не так, как в школе, что ещё больше удивило подростков. Они делали вид, что рассматривают магазин на против, они часто так делали, что бы посмотреть какие либо нужные товары не заходя внутри. Это опять сработало.
Они пришли домой и переоделись.
Друзья уже начали изучать новый материал. Это были зелья, заклинания, теория и практика.
Что бы где-то практиковаться им нужно было место, поэтому они решили обойти ближайшую местность от дома. Как оказалось, не далеко от дома номер четыре есть хорошее место. Оно было закрыто со всех сторон кустами и деревьями, поэтому туда никто не ходил. Если же пробраться через них, то попадёшь на эту пустую территорию. Там было очень спокойно, красиво и атмосферно.Подростки решили выбрать для себя это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...