Гарри готовил обед, а Гермиона ему помогала.
Друзьям очень нравилось проводить время вместе.
С отъезда Дурслей прошёл месяц с хвостиком.
Подростки поели и взяв всё нужно, направились к той самой поляне.
Ребята знали, что Снейп и Малфой наблюдают за ними даже здесь, но не наблюдают в доме Дурслей.
Тренировка у Гриффиндорцев была как обычно, поэтому старшие не думали, что для них сегодня что-то приготовили.
Люциус также не знал о Северусе, тот стаял чуть сзади блондина.
В какой-то момент младшие пропали из виду. Старшие насторожились и перепугались.
- Здравствуйте, Мистер Малфой. - с ухмылкой сказала Гермиона. Блондин оробел.
- Здравствуйте, профессор. - с такой же ухмылкой сказал Гарри Северусу где-то сбоку. Темноволосый тоже застыл. Никто из двоих не предвидел такую ситуацию.
- Что случилось? Почему молчите? - с видным наигранным удивлением спросил Поттер.
- Э. - тихо выдавил Северус. - Здравствуйте, Мистер Поттер. - он перевел взгляд на светлово.
- Северус?! - оглянулся Малфой.
- Да. Ты меня не разу не заметил? - "удивился" Снейп.
- Пойдёмте с нами. - сказал зеленоглазый и направился к выходу из излюбленного местечка друзей. Когда он понял, что движения не началось, то остановился около подруги и повернулся. - Ничего мы вам не сделаем. - глаза были до жить холодные. Совсем не как в конце учебного года.
- Вы расскажите, что случилось? - поинтересовался Люциус. Ответа не последовало. Но выбора не было, поэтому он двинулся за подростками. Через секунды последовал и профессор.
Все четверо уже находят в кухне в доме Дурслей.
Гарри поставил перед "гостями" две тарелки с едой, а Гермиона поставила две тарелки на против - для себя и Поттера.
Старшие смотрели на еду, но не притронулись к ней.
- Не отправленная. - сказала Гриффиндорка, когда заметила пристальные взгляды старших на еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...