15 часть.

39.7K 833 206
                                    

- Мэйси, давай сегодня маникюр на твой вкус?
Мэйси: хорошо, я как раз хотела попробовать новый дизайн.

Мэйси, работает в сфере маникюра.Это девушка которой 24 года. Год назад она открыла свою студию маникюра. Я к ней всегда хожу, как по моему мнению она лучшая из лучших. Да и к тому же она очень красивая, у неё светлые волосы, родом она из Германии, она довольно высокого роста, с голубыми глазами и пухлыми губами. Она очень добрая, может найти с любым человеком общий язык.

Мэйси: кстати, Мия, а могу ли я тебе задать кое какой вопрос?
-задавай конечно.
Мэйси: недавно листала ленту инсты, и ты везде светишься, ты скандалила с Мурмаером? Ты собралась с ним побороться на гонках?
-Охохо, да. Он просто учится в моей школе, новенький в этом году. Мы с ним вцепились, потому что он ведет себя как идиот. Ну и как то вышли на спор, да и не только там спор. Короче, хочу доказать ему что он не самый лучший на этом свете.
Мэйси: бороться с Мурмаером опасно. Он может с тобой поступить так же как и с Майклом.
- Майклом? Это кто?
Девушка, подняла взгляд на тебя.
Мэйси: ты серьезно не знаешь? Как ты собралась бороться с ним если ты даже не знаешь что можно от него ожидать и так далее?
- расскажи пожалуйста.
Девушка продолжила делать мне ногти.
Она тяжело вздохнула.
Мэйси: Пэйтон с 14 лет участвует в гонках, он часто брал без спроса машину отца и гонял. И через какое то время образовалась целая команда гонщиков которая теперь известна на пол мира, еще тогда там был участник Майкл. Парень был очень красивой внешности, блондин с голубыми глазами, он был добр и искренним ко всем. Из за этого больше половина фанатов любили только его. Он постоянно на финише был первый, что очень бесило Пэйтона. Пэй был всегда вторым а Джейдан третим.Когда Пэйтону было 16 лет, состоялась гонка, перед гонкой Майкл и Пэйтон сильно повздорили, и во время гонки Пэйтон столкнул на повороте Майкла и он на машине слетел с трассы и разбился на смерть.
-что? Тогда почему Пэйтон на свободе?
Мэйси: дело в том что это произошло на участке трассы которая не стоит под наблюдением, там нет ни камер не болельщиков. Это тот самый участок который проходит через лес. Признали как несчастный случай. Тем более у Пэйтона родители все прикрыли.
- знаешь, мне как то все равно. Он меня не столкнет, сил не хватит.
Мэйси: ну дай бог. Буду болеть за тебя. А когда гонка то?
- перенесли на 13 октября.
Мэйси: понятно, обязательно приду.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя