33 глава.

34.6K 1K 113
                                    

«От лица автора»

Девушка проснулась ближе к обеду. Приподнявшись с кровати Дева заметила Мурмаера который что то искал в пакетах с покупками, которые вчера она привезла с собой.
-мм.. что ты делаешь?- говорила девушка державшись рукой за голову.
Пэй: где твой телефон?- посмотрел немного встревоженно парень на даму.
- мм.. в машине наверно остался, разве его в пакетах нет?
Пэй: вот именно, его тут нет. От твоего телефона, а точнее от твоего имени мне пришло сообщение, что ты в заложниках у ноунэйма.
- бред.- сказала она и медленным шагом направилась в ванную комнату.
Пэй: иди умывайся, кушай, пей таблетку от головы и ко мне в кабинет. Поговорить надо.- сказал он и вышел из комнаты.
- странный какой-то.

***

Девушка уже поднималась в кабинет Мурмаера. Зайдя в него она увидела парня который усердно перебирал документы.
- можно?
Пэй: заходи.
- на счет чего ты хочешь поговорить?
Пэй: с этого момента ты из дома выезжаешь только со мной. Майкл клюнул на тебя, и он в курсе что ты живешь у меня.
-что? В смысле он знает?- девушка стояла возле стола.
Пэй: в прямом. Если бы твоя задница вчера бы не искала приключений и не бегала по всему городу, устраивая уличные гонки, то он бы до сих пор не знал бы где ты. А теперь дорогая, моя, он хочет у меня тебя купить.
Девушка изменилась в лице. Она стала хмурой, в её глазах мелькал испуг и тревожность. Но этого она не стала показывать.
- я же надеюсь ты меня ему не продашь..- смутилась дева.
Пэй: уже.
- что? Я что вещь по твоему?
Пэй: ну а что ты хочешь? Если бы не устраивала бы показуху, и гонки то поверь.. ты бы сейчас была бы не продана.
- я уже продана?
Пэй: да, за 1.000.000.000$. Ему. Он заберет тебя через две недели.
- я не поеду к нему.
Пэй: мне все равно. Если бы не твои выплески план был бы другой. - говорил парень подписывая документы.
- Господи, и что то он знает что я теперь тут? Это повод меня продавать?
Пэй: ага, поедешь к нему, обстановочку проверишь. Ну а если ему ты надоешь так уж и быть верну тебя обратно.
- ты такая тварь.- сказала девушка смотря на парня.
Пэй: да? А вчера сама призналась в любви. Странная ты.
- я могу поехать к нему сейчас?
Пэйтон поднял глаза на девушку.
Пэй: можешь.
Чейз: ты больная? Твой не верный шаг и он убьет тебя. Он псих.
Девушка повернулась в двери в которой стоял парень.
- мне все равно. Я уверена что он куда лучше чем Мурмаер.
Чейз: ты дура? Если ты ему скажешь что то не так он тебя изнасилует. Убьет, а потом будешь валяться у него в подвале тухнуть. И мы не сможем тебя спасти.
- мне все равно. Лучше так. Чем с этим идиотом- девушка указала на Пэйтона.
Пэй: собирай свои вещи. Я тебя не держу.
- с радостью.
Девушка вышла из кабинета.
Чейз: ты её и вправду так легко отпустишь?
Пэй: а что мне её держать?
Чейз: ты же её любишь.
Пэй: кто сказал? То что вчера было я был тупо пьян. Я не создан для отношений. Да и тем более это был бред. Она мне не нравится. Мне нравится только её тело.
Чейз: я думал ты изменился.
Пэй: люди не меняются. Ты знаешь меня много лет. И ты сам знаешь что я умею только трахать.

«Вчерашний день, после того как Мия легла спать.»

Пэй: Сука.. Чейз.. ик.. я не могу, меня Мия просто манит собой. Я сука дышать не могу без неё. У неё такая улыбка красивая.. ты бы видел её невинные глазки когда она приехала. - говорил пьяный парень.
Чейз: в чем проблема признаться ей и сделать её своей девушкой? Ты боишься из за прошлого? Поверь Мия не такая.
Пэй: не знаю.. я сам запутался в своих чувствах.. она мне далеко не безразлична. Но есть уйма проблем почему мне приходится ее отталкивать. Я мафия, не создан для любви.. да и тем более мне кажется это тупо симпатия.
Чейз: симпатия? Ты уверен? Ты черт возьми готов убить Дилана из за того что он рядом с ней..

«Воспоминания закончены»

Чейз: ты сейчас хочешь её отдать Майклу, а если он ее трахнет?
Пэй: она ему навредил даст.

В кабинет зашла девушка с чемоданом.
- я ему дам.
Взгляд Пэйтона изменился на строгий.
Пэй: тебя не учили что подслушивать плохо?
- я услышала только последнее то что сказал Чейз. И поверь.. Майкл куда красивее. Звони ему.
Пэй: да пожалуйста. Я тебя держать что ли буду.
- ну да, это же в твоем духе использовать и отдать другому. Лучше б я тогда в гонке б сдохла. - говорила девушка, ее глазки заблистали.. слезы сами начали подходить. Но она не подавала вида.- ты гадкий Мурмаер.
Пэй: правду хочешь услышать? Да, попользовался и бросил. Такую как ты никто бы никогда в серьез бы не взял.
- да пошел ты. Сукин сын.
Девушка вышла из кабинета. Через несколько минут она уже шла по дороге, которая вела в город. По щекам капали слезки. На душе было обидно. Ведь взяли просто и использовали.

Чейз: Мурмаер, ты адекватный?
Пэй: мне все равно. Иди занимайся своим делом, пока не прикончил тебя здесь.

Тем временем возле девушки остановилась спортивная машина.
?: ну здравствуй..

Ставьте звездочки пожалуйста..🥺

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя