55 глава .

33.5K 767 133
                                    

Я перевел взгляд на врача, он стоял с непониманием. И что то начинал искать в своем кармане.

Врач: это хорошо что вы теперь ходите, но у вас температура. Мы обязаны вам сделать укол, для понижения температуры. Идем те в палату.

Я вновь посмотрел на девушку, она стояла и смотрела в глаза врача. Её глаза набирались злостью. Её кари зеленые глаза темнели от злости. Кулаки её сжимались с каждым разом.
Врач прошел между нами и направился в палату.

- сука..- сказала та шепотом.- я устрою тебе сладкую жизнь, кто бы ты не был.
Девушка хотела идти в палату как я остановил её.
Пэй: ты куда? Нам бежать надо, слышишь?
- знаю, что нужно бежать. Пошли за ним.
Я схватил её за руку.
Пэй: сейчас ты ищешь теплые вещи и обувь, и ждёшь меня на первом этаже.
- да, да. Без проблем- сказала та на отвали. И медленным шагом пошла к лифту.
Я же поднял рукава кофты, которая была на мне. Зайдя в палату я увидел его. Подойдя к нему, он спросил меня « А где же Мия?»

«От лица Мии»

Ноги сильно гудели, но когда я подошла к лифту, сердце как будто почувствовало что нужно идти к Пэйтону.

Я решила пройтись по этажу, так как на моем этаже находились в палатах те, которые были готовы на выписку. Зайдя в первую палату я увидела сумку, она была мужской.

- ну этому 100% нужна тоже одежда.- открыв сумку в ней лежало много одежды, а самое главное обувь. Взяв это я вышла. Так как сейчас все ушли на обед я спокойно ходила по палатам. И вот я нашла сумку чью то, в которой были женские вещи. Взяв необходимое я вышла. Подойдя к своей палате я открыла её.
Картина была не из лучших.
Врач душил Пэйтона.
Врач: приказали вколоть ей, но сука вколю тебе- говорил он сжимая челюсть от злости. Он был над Пэйтоном, он душил его. Он резко открывает колпачок от иглы...

Я резко подбежала к ним, с локтя ударив Врача и выхватив его шприц я вколола ему в шею. Когда жидкость в нем закончилась я просто начала бить его этим шприцом. Шприцом было сделано около 13 ударов.

Пэй: сейчас здесь будет охрана. Нам нужно бежать.
Я поднялась на ноги. Ноги так и болели. Дав Мурмаеру одежду, мы начали переодеваться.
Пэй: теперь бежим.
- я не могу, ноги болят сильно.- мои ноги и вправду сильно болели. И парой дрожали.
Шатен тяжело вздохнул.
Он подошел ко мне, взяв меня на руки он вышел из палаты. Но перед выходом он захватил с собой шприц который ему дала медсестра.
- и куда теперь?
Пэй: подальше от сюда.- сказал парень.
На регистратуре к счастью ни кого не было.
Благополучно выбежав из больнице, которая находилась за городом в котором я с Амирой отдыхала, мы решили искать такси ну или ходя бы автостопом, потому что пятая точка чувствовала что то не ладное.
- давай я пешком пойду?- спросила я, смотря как парень идет с больной ногой.
Пэй: сиди уже у меня на руках.
- я пойду пешком. Тебе запрещено вообще вставать. Отпусти меня.- говорила я.
Он посмотрел в мои глаза. Наши лица были в миллиметрах от друг друга.
Пэй: я сказал нет.
Я начала пытаться слезть от чего парень ударил меня по заднице, от чего я почувствовала резкую боль.
- вообще то больно. - говорила я обвив торс парня ногами.
Пэй: зато бесплатно.
Я положила подбородок к нему на плечо. Я смотрела назад. Но вдруг из поворота выехал черный бусик.
- Пэй.. Пэй.. беги. - сказала я по тихоньку. Паника набежала в миг. -Слышишь? Там бусик, там двое парней за рулем. Они указали на нас пальцем. Пэйтон беги!
Парень оглянулся назад.
Пэй: Сука.
Парень резко свернул в лес. Он начал бежать.
- отпусти меня. Я смогу побежать.- парень меня отпустил и мы побежали через боль. Это была пытка для нас двоих.
За нами сразу из машины вылезло трое парней с криками.
?: Сука, стой Мурмаер! Пришло время платить за всё!

Они бежали куда быстрее чем мы. Ноги уже отказывались бежать.
Пэй: Мия, беги! Слышишь? Беги! - кричал он схватив меня за руку. - мы убежим!
- знаю..- говорила я, хотя в глазах уже значительно темнело.
Земля просто ушла из под ног и я упала.
Пэй: Мия, нет.- он начал поднимать, но со спины его ударили в голову.
Завязалась драка между парнями. Пэйтон было видно что сильнее них, но из за боли он мог не постоять за себя.
Свои ноги я чувствовала, но из за сильной боли у меня кружилась голова, и темнело в глазах. Я пыталась встать, смотря на то как Мурмаер выключил сначала одного парня, а следом и второго, но третий был словно крепкий орешик.
Он повалил Мурмаера и начал бить его в лицо кулаком.
Я начала ползти. Встав через боль и найдя какую-то ветку которая валялась в снегу, я с размаху ударила парня по голове. От чего он упал, а я следом за ним.
Пэй: молодец..- сказал парень отдышавшись.- нам нужно к их машине, на ней уедим.- он начал вставать, и поднимать меня.
Он взял меня за руки.

Через несколько минут мы уже сидели в черном бусике.

Парень завел машину.
- куда мы?
Пэй: в мой штаб, там есть личный врач, он поможет тебе.

Мы ехали спокойно, как вдруг за нами выехали две машины..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя