25 часть.

36.1K 909 141
                                    

«Мои же мысли издеваются над мной»
La di die

Утро. я проснулась.
С кухни послышались голоса.
Голос Нессы, Голос Джейдана и голос Пэйтона..

В мыслях прозвучало, « а этот то что тут делает?»

Встав с кровати я отправилась в ванную зайдя тут да я увидела пустые полки. Моих вещей не было, была лишь зубная щетка и паста.
- это ещё что такое?- сказала я и выбежала и из ванной а потом побежала в гостиную где все сидели.
Пэй: моя собственность проснулась. Садись поговорим.- парень был серьезным и каким то холодным, мрачным.
Я села рядом с Нессой.
Джейдан: Мия, это все доя твоей безопастности.
- что?
Пэй: теперь ты живешь со мной. Нессу будешь видеть раз в месяц для твоей же безопастности и безопастности Нессы. Майкл теперь знает где ты живешь. Он пока не знает кто такая Несса. Надя успела в твоих данных все переделать. Теперь ты Мия, 16 лет. Родителей нет и нет сестры.
- это тупость!
Пэй: это не тупость.- выкрикнул шатен.- Иди одевайся мы уезжаем.
- я не поеду с тобой!
Пэй: так, Несса, пока. Желаю во всем удачи. - сказал парень вставая с кресла. Схватив меня на руки он начал выносить мне из квартиры.
- отпусти! Я не хочу!- на глазах началась истерика.

***

Ехали мы уже в машине, куда то за город.
Пэй: слушай, я устал из себя строить пацана семнадцати летнего. Будешь себя плохо вести буду бить. Твои истерики мне не нужны.
Я от слова совсем не слушала парня. Я отвернулась в окно. Смотрела на то какой же густой лес и пыталась успокоиться. Но тут во мне появилась храбрость.
- только попробуй меня пальцем тронуть.- сказала я и повернулась заплаканным лицом к парню- я убью тебя. Мне будет абсолютно плевать. Ты испортил мою жизнь. Ты сука влез в неё. Я не позволю себя тронуть пальцем.- сказала я сквозь зубы.
Пэй: Ух какие мы сердитые. А ведь раньше ты была безобидной. Никогда так не кому не отвечала. И вправду на меня похожа.
- я на тебя не похожа. Такой как ты я не стану.
Пэй: следи за своим языком, пока я тебя прям здесь не уничтожил.
- да что ты.. афигеть. Не забывай я третий главный игрок. Я сначала убью этого Майкла а потом убью тебя.
Пэй: Ага, лиж бы я тебя раньше времени не убил бы.- сказал парень открывая пачку сигарет. Взяв мятную сигарету он закурил её.
- выброси.
Пэй: ага, сейчас. - сказал парень с сарказмом. Он продолжил курить.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя