42 глава.

32.5K 708 66
                                    

Светофор показал зеленый свет.
Нажав на газ, и поменяв передачу машина резко сорвалась с места одновременно с машиной Пэйтона.
Гонка состоялась на 1 круг. На один большой круг.
Скорость набиралась очень быстро.

«От лица автора»

Девушка ехала со скоростью 190км/ч.
Она умело обходила соперников. Первого кого она обогнала это был Брайс, следом за Брайсом был Чейз. Девушка можно сказать шашковала за Пэйтоном который обходил соперников. Она следовала за ним.

Скорость уже была на 210км/ч.
Пэйтон был уже на первом месте, а Мия была на втором за ней уже следовал Джейдан.
Девушка начала перекрывать дорогу Джейдану так как её учил Мурмаер.

Впереди был уже первый поворот в который девушка вошла удачно. Набрав ещё скорость 230км/ч она была на равне с Мурмаером. Но он начал выжимать скорость, что бы обогнать деву, но это плохо получалось так как они по прежнему были на равне.

Парень приоткрыл окно что бы сказать девушке..
Пэй: ты никогда в жизни не встанешь на первое место!- сказал парень и рванул вперед по дороге.
- это мы ещё посмотрим.- сказала девушка ухмыльнувшись. Ее волосы развивались от ветра так как окна были открыты. Переключив передачу она продолжила ещё набирать скорость.
В переди начинался участок Леса, тот участок на котором Мия чуть ли не погибла. И на удивление Мурмаер начал сбрасывать скорость, его скорость спустилась на 190км/ч. Он посматривал на зеркала заднего и бокового зрения, он хотел видеть Мию. Ведь вот вот будут сплошные повороты, один из них опасный.

Следуя за Пэйтоном девушка спокойно, с уверенностью заходила идеально во все повороты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Следуя за Пэйтоном девушка спокойно, с уверенностью заходила идеально во все повороты. ( ОБЯЗВТЕЛЬНО ЗАЙДИТЕ В ТГ, ТАМ ВИДЕО С ГОНОК!! ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО❤️ тг: matveevakay )
И вот начался тот самый поворот «Темный Дьявол»
Мурмаер резко сбросил скорость дав Деве проехать первой.
- сука, что он делает?- девушка с радостью его обогнала. Въехав в поворот девушка опять прибавила скорость до 220км/ч

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя