114 глава.

27.6K 752 111
                                    

Шли месяца. Мию выписали из больницы, с Мурмаером всё наладилось. Каждые дни они проводили вместе.

Пэй: дорогие мои друзья, к сожалению время летит очень быстро. Недавно со всеми вами мы познакомились на гонках. Начали общаться, а затем сплелись в одну.. на весь мир известную мафию..- говорил Шатен, поднимая бокал алкоголя, говоря тост. Вся мафия была в сборе, за одним большим столом.- но так долго это продолжаться не может. У каждого из нас появилась вторая половинка, и мы с вами не сможем подставлять их под пулю. У кого то уже скоро появятся ляльки.. и жизнь придется беречь. С этого дня наша мафия распадается.
Мэдс: жаль.. это означает мы все перестанем общаться?..
Пэй: почему же? Мы останемся все хорошими друзьями, мы прошли через многое. Мы уже как родные.
Винни: согласен, уже как одна большая семья.
Пэй: я вам отдам все деньги которые должен был, и завтра на мероприятии мы объявим наш распад, закроем уже эпоху мафий. Пора покончить с этим.- говорил парень смотря на свою любимую.
Ноа: нет, так не пойдет, нас быстро по одиночки выловят и убьют. Предлагаю всех мафиозов прикончить. Если мы распадемся это будет ещё опаснее.
Мурмаер ухмыльнулся.
Пэй: ты прав. Но нужно действовать грамотно. Завтра на мероприятии будут все мафиозы. Так скажем сбор. Там и возьмем всех за гортани и перекроем воздух.
Остин: вот это мне нравится. Я не против.
Надя: я тоже не против. Нам нужно подготовится.
Авани: Юху! Перестрелка! Сука поставлю всех на место.- девушка злобно улыбнулась.
Джош: убью всех. Из за них мы потеряли родных. Воткну нож каждому в горло.
Мэдс: настрой потрясающий, уже прям хочу это кровавое мероприятие.
Винни: Мэдс, ты не пойдешь.- сказал парень смотря на свою беременную девушку.
Мэдс: что почему?- возмутилась девушка.
Пэй: ты беременна, и Мия тоже не пойдет.
Мия: да пожалуйста, я дома посижу.- сказала девушка, делая глоток виноградного сока.
Мэдс: ну значит Винни тоже не поедет.
Винни: поеду. Всё, милая, иди спать.
Мэдс: да пожалуйста.- сказала девушка, вставая из за стола. Она взяла свой телефон и ушла к себе.
Несса: за что ты так грубо? Она же в положении. Она обиделась.
Винни: Несса, она не обиделась, она прекрасно понимает всю опасность, это просто пыл у неё. Через час она будет спокойная и в хорошем настроении.
Джейден: чет я не хочу что б мафия распадалась. Это получается мы все жить будем раздельно?
Пэй: да, раздельно. Мы с Мией переедем в другой дом, так как уже через три месяца она будет рожать.
Чарли: а кто будет кресной мамой и отцом?
Пэй: а мы это объявим когда малыш родится.
- да, и к тому же послезавтра гендрпати.
Джейден: Мия на шестом месяце.. Как же быстро летит однако время.. недавно только вместе с ней по школе бегал, спасал её от Мурмаера.. свою одежду давал.. а тут она уже мама.
Несса: младшие всегда быстрее взрослеют.. очень тяжело принимать этот факт.
Чейз: хаха.. а помните гонки Мурмаера и Барретт.- парень засмеялся, а вместе с ним и остальные.
Дилан: господи.. я вспомнил тот момент когда мы с Мией приехали пьяные.. мы напились вместе с Мэдс.
Мэдс: уф.. помню ту ночь в клубе.. хочу повторить.- девушка начала смеяться.
Амира: ой.. тот день с Кристианом.. это же пипец.. когда Мия убегала в лес, а за ней Мурмаер.. у меня тогда чуть сердце не остановилось.
- я никогда не забуду тот момент, как Майкл издевался над Джессикой..
Пэй: забудешь, плохие воспоминания заполнятся скоро новыми, хорошими моментами.
Чарли: ну такс.. время 17:20.. предлагаю начать готовится к завтрашнему Мероприятию.
Энтони: согласен.

Весь вечер мафия провела над подготовкой.

- Пэй.. давай только аккуратней..
Девушка сидела на кресле любимого и смотрела на то, как он перезаряжал свой ствол и копошился у себя в шкафах, которые были в кабинете.
Пэй: я буду аккуратен, не переживай главное. С Мэдс повеселитесь одни дома. Отдохните от всех.
- такой отдых мне точно не нужно, когда любимый уходит на перестрелку, против всех мафий.
Пэй: да ладно тебе. Всё хорошо будет.- парень точил свой нож.
- а представь у нас будет сын.. и он пойдет по твоим стопам. А он точно пойдет по твоим следам.
Пэй: так хороше же будет, не вырастит тряпкой. Будет с моим характером и это же будет кайф.
-ты идиот? Это опасно. Я этого не хочу.
Пэй: если он будет с моим характером, то твои слова его не остановят, он будет идти по своей волне. Хотя.. он и вправду пойдет по нашим стопам.
- нашим..?- девушка тихо спросила.
Пэй: да любимая, по нашим. Ты моя маленькая копия, у нас один характер, одни мысли.. а ребенок значит будет таким же как и мы. У него нет других вариантов.- парень посмеялся.
- мда.. тяжело будет.- вздохнула девушка.- а если Мальчик как назовем?
Пэй: Лев.. а вот девочку Ноа либо же Лия.. или же Ева. А мальчика можно ещё Гордей.
- вот Гордей красиво, и Лия.
Пэй: согласен. А кого больше хочешь?
- вообще без разницы, главное что бы здоровым был.
Пэй: мальчика хочу.. вот прям чувствую что мальчик будет.
- я хочу погонять на машине..
Пэй: просьба принцессы, для меня закон.- сказал парень улыбнувшись. Он подошел к Мии и поцеловал её прямо в губы.- ты хочешь за руль?
- да.
Пэй: иди одевайся я пойду машину посмотрю.
- хорошо.- девушка встала аккуратно с кресла и направилась в комнату, а именно в гардеробную.

Шатенка решила одеть худи и серые спортивные штаны.

Спустившись на минус первый этаж, девушка прошла в гараж, где её ждал возлюбленный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись на минус первый этаж, девушка прошла в гараж, где её ждал возлюбленный.
Пэй: готова?
- конечно.- сказала та улыбнувшись.
Пэй: как водить хоть не забыла?- посмеялся тот.
- нет. Очень даже хорошо помню.
Пэй: ну тогда прошу за руль, любимая. Машина полностью в порядке, твоей жизни ничего не угрожает, как и жизни малышу.
- это хорошо.- Дева сел за руль, а шатен сел на переднее пассажирское место.
- ну вспомним старое доброе..- ворота открылись и девушка потихоньку начала выезжать из гаража, а за тем из двора дома.

Спустя 15 минут пара была уже на трассе. Девушка начала давить на педаль газа, набирая скорость. Набрав скорость 170км/ч, дева мчалась по пустой трассе.
Пэй: чую когда родишь, вновь вернешься в гонки. Да?
- да. Вернусь. Хочу прожить эту жизнь с кайфом.
Пэй: без проблем..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя