47 глава.

33.1K 797 299
                                    

2 декабря. 19:23
...

Девушки сидели на кухне и кушали торт, которые они сами испекли по часа назад. На улице уже шел снег с самого утра. Чувствовалась уже новогодняя атмосфера абсолютно у всех кроме Мии..

Амира: Мия.. ты чего загрустила?
- не знаю..- сказала грустно девушка. Попивая какао.
Амира: давай рассказывай, может чем то смогу помочь. Ты теперь как никак моя сестра- девушка посмеялась.- давай, Мия.. я жду..- сказала девушка сидящая напротив Мии, она положила свою руку на руку Мии.
- видишь ли.. меня очень зацепили слова Мурмаера..
Амира: а чем они тебя зацепили?
- мне он нравился, я отдала ему свою девственность.. а он этим воспользовался. Он использовал меня. Он сука поиздевался как мог. А у меня были к нему чувства.. я любила его. А тут.. ты сама слышала его слова.
Амира: Мия..- девушка встала и подошла обнять шатенку.- этому подонку всё вернется. В двойне. Нужно начать жизнь с чистого листа. Просто забудь о нем. Он больше никто в твоей жизни. Отпусти всё его слова и начни заново. Главное ты поняла свои ошибки, на ошибках мы учимся. Да ты обожглась.. но эта была твоя первая настоящая любовь. Через лет 5 ты об этом всём будешь вспоминать со смехом. Просто отпусти.. станет легче.
- я постараюсь..- сказала шатенка.
Амира: давай поедим на затмений курорт? Там отдохнем? Потусуемся?
- а давай, я не против.
Амира: на машине поедим?
- да давай. Идем собирать вещи.

****

Девушки сложили свой багаж в машину.. в машину которую им подарили Чарли и Чейз, в честь новой жизни.

Амира: говорят спонтанные поездки всегда становятся незабываемыми и самыми счастливыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амира: говорят спонтанные поездки всегда становятся незабываемыми и самыми счастливыми.
- ты права. Нам ехать 6 часов.
Амира: афигеть.. ну зато весело.

Сев в машину девушки начали выезжать из района в котором они живут.

Амира: пипец машина большая..-говорила
девушка разглядывая её.
- да, на этой не погоняешь.- девочки засмеялись.
Амира: ща к блютусу подключусь, будем музон слушать.
- оо давай! Только достань мне чипсы. Они лежат на пассажирских сиденьях сзади.
Амира: ты будешь кушать за рулем?- удивленно спросила девушка.
- да, почему бы и нет.
Амира: ну ладненько.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя