Глава 90.

30.4K 800 165
                                    

Девчушка побежал в комнату к сестре, а мальчуган побежал за ней.
Дилан: ну мартышка! Я тебя сейчас в ванне искупаю! Утоплю!- говорил тот, а девушка смеялась.
- чушпан!- крикнула она и забежала в комнату запрыгнув на кровать на которой лежали Джейден и Несса. Они лежали в телефонах.
Несса: что происходит?- крикнула от испуга девушка.
Джейден: Мия! Ты что творишь?
- нападают! Утопить хотят!
Джейден: кто?- с ужасом спросил тот.
Девушка показала другу язык.
Дилан: ну всё, трындец тебе.
Он вскочил на кровать, а шатенка перепрыгнула через Джейдена. И побежала на второй этаж.
- идиот тупой!- смеялась та.
Джейден: етить бздить.. и им по 16 лет.. я в шоке.

Мия побежала в комнату Винни.
- ааааа!- с криком забежала в спальню.
От страха Винни вскочил.
Винни: на нас напали! Ибать, Хрен морковка чесночок!
- Да! Дилан напал! Хочет утопить меня.
Сказала девушка смеясь спрятавшись за спину парня.
В комнату забежал Дилан.
Дилан: где эта чудо обезьяна?
Винни: малой, сам не знаю. Увидел бы сказал.
Дилан: чё ты коптишь тут? Она за спиной твоей! Она меня облила!
Винни: за спиной? За моей? Вот это да... друг мой, да ты болен!- говорил кудрявый строя из себя дурочка.
Дилан побежал к девушке, но Винни схватил его.
Винни: мелкая! Беги!
Та выбежала и побежала прочь. Она выбежала в коридор, а там забежала в первую попавшую комнату.
Это был кабинет Мурмаера.
Она захлопнула дверь и закрыла на замок. Она стояла лицом к двери и смеялась, кусая своё печенье.
- вот же чушпан.. хаха..- она начала медленно поворачиваться, увидев парня она произнесла- ох ибать.. не та дверь..- её глаза от удивления полезли на лоб.
Пэй: ты же спать хотела?- говорил парень смотря на девушку. В его руке была сигарета, а в другой ручка.- ты что такая запыханная?
- да не важно.- девушка улыбнулась.- что делаешь?- шатенка подошла к столу и начала разглядывать.
Пэй: работаю.
-мммм..- сказала та смотря на парня.
Шатен заметил в руках девушки сладкое лакомство, с которым она пробегала пол дома.
Пэй: а это что..?- указал он взглядом на сладость.
- печенье.. а что?
Пэй: тебе сладкое нельзя. Дай сюда.- сказал тот взяв из ее рук вкусность.
- да ну неееет.. я не смогу прожить без сладкого и дня..
Пэй: проживаешь. Ещё раз увижу, огребешь наказание.
- Ага ага.. - сказала та, естественно своего любимого она не послушает, так как сладкое для неё был как наркотик.- слушай.. тут такое дело..- говорила Дева подходя в парню, и садилась к нему на колени.- для начало вот эту соску выкинь.- она указала на сигарету.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя