Когда гонщики выехали в город напряжение начало расти с каждой секундой, ведь именно в городе были самые опасные повороты на сегодняшней гонке. Не увидев поворот и заблудившись, растерявшись можно сказать что ты труп, так как машина не сможет затормозить на большой скорости особенно на льду. Вся дорога была покрыта льдом.
Мафии оставалось обогнать лишь только Францию. Первым шел Дайодор, за ним был Гюго и третий Даниэль. Они шашковали перед мафией, перекрывая проезд.
Пэй: вот же..- говорил парень по рации своей мафии. Его руки сжимали руль.
Джейден: прорвемся..
- обязательно.
Первый поворот был успешно пройден, а за ним и второй. Девушка начала набирать скорость, за ней последовал Мурмаер. Девушка начала вновь вилять позади Даниэля, но он знал что это всего лишь её уловка. Он начал повторять движения за девушкой. Он вытащил руку из окна показав деве фак.
Дева дышала прямо в задницу Даниэля. Она начал машиной специально в него биться, оставляя ему царапины.
Даниэль: чертовка, Дайодор! Она сука убивает мою машину.- говорил тот по рации своим товарищем.
Дайодор: только попробуй её пропустить, убью сразу.Смотря в навигатор девушка начала искать путь, который сократит дорогу. Впереди была развилка, все уходили вправо, но девушка решила что пойдет в лево, хоть и понимала что там могут быть люди, но в правилах было не указана что сокращать нельзя.
Началась развилка все уходили вправо, и в самый опасный момент девушка свернула влево.
При вхождении в поворот она выкрутила руль в сторону поворота, прошла по дуге и вернула руль в исходное положение. Следуя выполняла движения по полосе плавно, без каких либо дополнительный манипуляций с рулем и резких движений, торможения или набора скорости.
Мафия же свернула вправо.
Пэй: куда она?- спросил он по рации Джейдена.
Джейден: я не знаю, какие у ее там тараканы, но нам нужно обогнать его!Девушка плутала на машине, входя в каждый поворот красиво. Перед ней были машины которые сигналили ей, но она шашковала между ними. И вот был поворот на главную трассу, где с секунды на секунду проедет лидер Дайодор.
- с богом..- сказала девушка и вновь вошла в поворот и вышла на главную трассу. Ее задница вылезла прям перед лицом Дайодора.
Она стала лидером. За ней ехал Дайодор и Гюго.
Дайодор: вот же сука..- говорил он ехав за девушкой. Между ними было 100 метров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия
FanfictionПознакомились в школе, она думала он обычный избалованный мальчуган, но как оказалось он совсем другой. За его спиной скрывается множество тайн. Они были как две капли воды, она была его Маленькой копией, из за чего им было сложной найти общий язык...