Майкл: ну ты и тварь. Шлюха!
Парень схватил свой пистолет, нажав на курок в нем не оказалось патронов, как и в моем. Они закончились.
Майкл: рукопашная? Ну окей.- парень отбросил пистолет.
- я сделаю все что бы ты сдох.
Пэй: Мия беги! Беги!
- нет! Закрой рот Мурмаер! Я не хочу жить в страхе. Я не хочу вечно ходить и оглядываться.- я побежала на Майкла. Ударив его в грудь автоматом Майкл покачнулся, я откинула автомат в сторону и ударила Майкла кулаком в лицо. Завязалась драка.
Пэйтон начал пытаться вырваться из цепей что очень плохо получалось.Я ударила Майкла с ноги
Он упал, но быстро встал обратно, и с кулака ударил меня в живот.
- идиот..- сказала я вдыхая воздух.
Майкл: мразь, убью тебя.
- мечтай!
Сказала я схватив со стола нож, который был явно для пыток.Удары за ударами, я отбивала каждый его удар.
Но тут я не заметила его удар и он повалил меня, выбив из моих рук нож. Нож отлетел в другой конец темной комнаты. Нож лежал не далеко от завязанных ног Мурмаера.
Пэй: Мия!- кричал он дергаясь на стуле.- сука!- его челюсть сжималась от злости,его мышцы напрягались.
Майкл начал бить кулаком меня в лицо, но я резко ударила его между ног. Я резко вылезла из под него и ринулась за ножом. Он схватил меня за ноги и начал тянуть от чего я упала, до ножа оставалось пару сантиметров.
Пэйтон начал тянуться ногами, он ногой подвил нож ближе ко мне, я схватила его и резко перевернулась на спину и начала ножом бить по руке Майкла, из его руки пошла кровь. Он отпустил мою ногу, я же кинула нож в него. Нож воткнулся прямо в сердце.Гробовая тишина.. я встала на ноги
Голова кружилась, по всюду кровь. На меня смотрел Мурмаер..
Пэй: молодец..
Я шатаясь подошла к Мурмаеру.
- Как с тебя снять цепи?- говорила я с отдышкой.
Пэй: у него ключи в кармане от замка, замок за спиной.Я нашла ключи открыв замок, с шатена упали цепи. Он встал и подхватил меня.. так как я начала падать.. он прижал меня в себе.. лицом я уперлась в его плечо.
Пэй: он хотел тебя изнасиловать?
- да.. - сказала я шепотом. Мои глаза стали стеклянными, все тело болело.- нужно уходить от сюда..- сказала я и отстранилась от Мурмаера.
Я пошла к выходу. Выйдя из подвала я поднялась в гостиную, а потом зашла на кухню. Пэйтон шел за мной.
Я открыла кран и начала пить воду.
Живот сильно болел из за того что уже вторые сутки я и Пэйтон не кушали.
- жди меня тут.
Я пошла на второй этаж, зайдя в кабинет я начала искать папку. Папку, про которую когда то говорил Чейз.
Взяв её в руки, я спустилась обратно, где стоял Пэйтон.
Протянув в руки Пэйтона папку он взял её.
Пэй: что это?
- та самая папка, про которую мне говорил Чейз..
Пэй:спасибо.. видишь весь пазл собрался.. Майкл всё задумал.. он хотел сделать тебя инвалидкой.. всё было подстроено. Но мы справились- парень слегка улыбнулся.Я вновь почувствовала резкую боль в ногах.
Мурмаер подошел ко мне и обнял.
Пэй: поехали домой, родная..- Из его уст это прозвучало так искренни и с любовью.. что на душе стало как то легче.. глаза уже были красными.. он это сказал так тихо, и с такой нежностью..
я посмотрела в глаза Мурмаера..
Пэй: не плач.. он мертв.. теперь все будет хорошо.. слышишь? Прости меня.. за всё..- говорил он это мне хриплым голосом. Его глаза слезились.Между нашими губами были миллиметры.. несколько секунд и мы сливаемся в нежном поцелуе.. в таком долгожданном.. он был с привкусом крови.. в животе завязался узел.. как будто мертвые бабочки вновь ожили...
В дом с ноги открывается дверь.
Амира: Мия!...
Дилан: Господи! Они живы!...Тг🪄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия
FanfictionПознакомились в школе, она думала он обычный избалованный мальчуган, но как оказалось он совсем другой. За его спиной скрывается множество тайн. Они были как две капли воды, она была его Маленькой копией, из за чего им было сложной найти общий язык...