54 глава.

32.7K 710 241
                                    

Советую включить трек " моя душа такая нежная"

Надежды просто испарились.

Врач: мисс Мия.. через час вам ампутируют ноги.. мы не в силах что то сделать..
Пэй: Вы не можете ей ампутировать ноги!- я сорвался на крик.- должны же быть варианты хотя бы какие нибудь!
Врач: ее нервы, на ногах повреждены, в ноги всё меньше и меньше поступает крови. Что мы можем сделать? Это не в наших силах. Это только в чудо верить.- врач посмотрел на девушку- я скажу медсестре что бы она вас подготовила к операции. Мы правда ничего не сможем сделать. Только лишь 20% людей после третий степени остаются с ногами. Видимо вы не попали в этот процент. Приношу вам свои соболезнования.- врач вышел.
Девушку начало трясти. Она сорвалась на крик.
- ты слышал! Слышал! Сука! Тварь!- девушка кричала на всю палату. Ее трясло, из ее глаз шли слезы.- Сука! Ненавижу! Ненавижу!- девушка просто заорала на всю палату упав с кровати на пол. Из её уст доносился душераздирающий крик.
Я подошел к ней. Я начал её поднимать.
Пэй: Мия! Мия успокойся! Слышишь! Мия!

Она отталкивала меня, не дав ей помочь встать. Я сел перед ней прижав её к себе она начала кричать мне в плечо.
Как же мне было больно слышать этот крик. Впервые за свою жизнь мне стало на душе так тяжело.
В палате был мрак, на улице снег, небо было серым. Атмосфера была ужасающей.

- кому я буду нужна? Буду сука обузой для всех! Я не смогу найти свое счастье! Я просто никто! Я ненавижу себя! Я спрыгну с окна! Я не хочу жить!- кричала девушка мне в плечо одновременно своим кулочками она била меня в грудь.- я не хочу жить! Не хочу!
В палату забежали двое медбрата и с ними одна медсестра.
Медбрат: отойдите от неё!- сказал один.
Пэй: нет! Что ты хочешь сделать?
Медсестра: ей нужно вколоть успокоительное.
Пэй: сюда дай! Сам вколю! Вышли от сюда!- крикнул я. Медсестра подошла ко мне и отдала укол.-Вышли!
Они вышли из палаты.
Пэй: Мия.. Миечка.. успокойся слышишь? Это не повод покончить с жизнью.
- я никому не нужна. Я не хочу что бы у кого-то были заботы связанные со мной! Не хочу слышишь? Не хочу жить!- кричала девушка мне в плечо.- я не вижу смысла! Не вижу!

Я взял девушку за голову, я посмотрел в её глаза.
Пэй: я заставлю тебя ходить слышишь! Ты будешь ходить!- я вцепился в губы девушки. Ее температура тела была уже 39,7. Девушка вся горела.

( советую включить песню «На заре» Баста)

Она сначала ничего не поняла. Лишь через несколько секунд она ответила на поцелуй.
Когда она под успокоилась я отстранился.
Пэй: ты будешь ходить. Обещаю. Будешь ходить! - я встал на ноги. Я почувствовал резкую боль в ноге, из которой 15 часов назад достали пулю.
- ты сам еле ходишь..
Пэй: ты не веришь в меня?- я протянул девушке руку.- вставай.. ты сможешь.. я верю в тебя. Ты сильная..
- я не смогу..- девушка опустила голову вниз.
Пэй: Мия.. ты сможешь.. ты сильная, ты столько всего пережила, ты обязана встать. Я знаю ты можешь.. не сдавайся, начало всегда самое сложное..
- не смогу..
Пэй: сделай это, ведьма.. шокируй всех. Утри этому врачу нос. Докажи. В чудо надо верить.

Девушка стеклянными глазами посмотрела на меня.. а потом на руки.
Положив свои ладони на мои девушка начала пытаться подняться.
- я не чувствую их.. я не знаю как ими пошевелить.
Я посмотрел на шатенку.
Пэй: я сказал можешь, я сказал что заставлю значит заставлю.- я резко замахнулся и ударил девушку по ляжке. Был звонкий удар, моя рука заболела.
- Ай.. ты идиот..- девушка затихла..- Пэйтон... Пэйтон.. ударь ещё раз по другой только где то в районе икр.
Я сам перепугался.
Я замахнулся и ещё раз ладонью ударил девушку.
Она зашипела от боли.
- я чувствую боль.. но не сильную..
Пэй: это радует..
Девушка взяла меня за руки. Она начала подтягиваться, что бы встать..
Её ноги затряслись..
- Пэйтон..
Пэй: тише.. тише..давай.. ты сможешь..
Через минуту девушка встала полностью на ноги.. но тут же не удержала и начала падать. Я ее поймал за талию.
Пэй: держу..- наши глаза встретились..- кхм.. попробуешь пройтись?
- да..- сказала девушка не уверенно.
Дева вновь встала на ноги, я отошел чуть чуть назад что бы шатенка пошла ко мне.
И вот первый её шаг..
Пэй: Мия.. ты идешь..- сказал я это тихо, у самого глаза горели от радости.
- я иду..
Второй шаг.
- я иду..- сказала девушка с улыбкой, ее глаза загорелись от счастья.- Пэйтон! Я иду! - девушка закричала радостно. Ее улыбка была прекрасно.
Я подхватил её на руки.
Пэй: я же сказал что сможешь! Ты смогла! - кричал я от радости, с лица не сходила улыбка.- ты сильная, ты смогла!- я начал крутить её. Из ее уст доносился счастливый смех.

Пэй: а теперь, вот так же пошли к врачу.- я по прежнему держал девушку за руки.
Мы вышли из палаты, к нам как раз шел врач.

Врач: о господи.. вот это чудеса..- врач подбежал к нам.- не может быть, Мия вам сделали укол? Вам были обязаны его сделать.

Я посмотрел на девушку, а она на меня...  в наших глазах сложился пазл..🧩
—-
Как думаете что за пазл?

🧩—-Как думаете что за пазл?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя