34 глава.

34.6K 848 233
                                    

?:Ну здравствуй.. Мия.. Баретт..- сказал парень из спортивной тачки.-садись в машину.- парень указал на переднее пассажирское сиденье.
- Майкл?
Майкл: он самый..- сказал парень искренни улыбаясь.
Девушка села в машину.
Парень протянул ей ее телефон.
- откуда у тебя мой телефон?
Майкл: ты вчера его на барной стойке оставила.
- ты следил за мной?
Майкл: нет, я вчера там отдыхал с друзьями. И заметил тебя, и брата Мурмаера.
-ясненько. Ты меня собираешься убить?
Майкл: нет, с чего ты взяла?- парень закурил сигарету.
- да, блин.. Мурмаер мне сказал что ты ищешь меня чтобы убить.
Майкл: он ещё тот сказачник.. я с тобой ничего делать не собирался. Я в отличии от некоторых адекватный.- парень затянул сигарету.
Майкл нажал на педаль газа и машина поехала очень быстро. Он набирал быстро скорость.
Майкл: почему такая опечаленная?
- ненавижу Мурмаера. Сука.. убила бы.
Парень посмотрел на девушку.
Майкл: ого.. я думал ты будешь плакать просится к нему обратно.. ну если он тебе такое наговорил.
- к нему, обратно? Он же псих.. по нему изначально это было видно. Он лишил меня гонок. Он лишил меня всего!
Майкл: тебе помочь?
- с чем?- девушка посмотрела на парня. Который держал одной рукой руль, а другой курил сигарету. На его руках были Вены которые так и манили девушку.
Майкл: Мурмаера урыть.. ну а потом убить.- говорил он смотря на дорогу.
- было бы не плохо.. но как?
Майкл: очень все просто. Я научу тебя всему.. Как обыграть его на гонках, научу стрелять.. обучу всему что бы ты была с ним на равне, но при условии того, что ты станешь моей спутницей.
- мм.. прям всему?
Майкл: да.
- я не против. Когда приступим?
Майкл: хочешь можем прям щас, как раз и покажешь как умеешь водить.

Парень приостановился возле обочины.
Майкл: садись за руль.
Выйдя из машины они поменялись местами.
- фух.. ну с богом.
Нажав на педаль газа машина резко ринула вперед.
Девушка начала набирать скорость.
Майкл: уверено держишь руль.- парень ухмыльнулся.

Впереди была пробка, но по встречной было мало машины.

В голове девушки прозвучали воспоминания, когда Пэйтон в самом начале обучал её гонкам

«Пэй: всегда рискуй, риск равен победе. Но делай с умом и ты должна быть внимательной. Запомни это»

Девушка выехала на встречную полосу. Шашкуя между машинами девушка ехала на скорости 165 км/ч

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя