39 глава.

35.6K 812 107
                                    

Утром я проснулся от того что у меня онемела рука. Открыв глаза я увидел девушку которая сладко спала на моей руке прижавшись ко мне.

Посмотрев на часы, они показывали 14:14

- 14:14.. хорошое время- сказала девушка подняв голову от подушки. На её глаза попадали лучи солнца. На свету её глаза были зелеными, такими загадочными, но в тоже время такими добрыми, в них хотелось смотреть бесконечно.
Пэй: почему?- спросил я
- ну мне папа рассказывал что 14:14 на часах в ангельской нумерологии это значил баланс и равновесие. Это сочетание говорит о том, что человек обязательно найдет решение и сделает правильный выбор.
Пэй: ну вот.. даже время тебе говорит что все будет хорошо.
Девушка кивнула головой.
- где можно мне принять душ?
Пэй: это теперь твоя комната и моя. В твоей теперь живет Сандра. Значит и ванная комната тоже твоя.
- хорошо. А моя одежда так и осталась в той комнате?
Пэй: да, я могу тебе ее принести.
- хорошо, я пока в ванную комнату..
Девушка встала с кровати и отправилась в ванную комнату. А я потянувшись отправился в её бывшую комнату.

Постучав в дверь я услышал милый голос пожилой женщины, Сандры.
Сандра: да да, войдите.
Пэй: Доброе утро, как вы? Я могу забрать вещи Мии?
Сандра: да конечно. Только уже не утро, а обед.- женщина засмеялась и я вместе с ней.
Я подошел к шкафу взяв несколько вещей Мии я хотел выйти, но подумав сказал:
Пэй: Сандра, можете ближе к вечеру зайти в кабинет?
Сандра: да конечно.- женщина сидела и смотрела телевизор.
Я вышел из комнаты и пошел к Мии.

Взяв ей одежду я зашел в ванную, девушка стояла под струйками воды и о чем то думала.
Пэй: Мия, долго не купайся дома холодна.
- эй, выйди.
Я осмотрел девушку с ног до головы.
Пэй: а я что то там не видел?- я улыбнулся.- ладно, вот твоя одежда. Не знаю что тут. Я просто взял и пошел.
- спасибо, а теперь отвернись и выйди.
Пэй: давай быстрей и на завтрак.

Я вышел и отправился на кухню.

«От лица Мии»

В моих глазах до сих пор мелькали картинки тех извращений которые происходили этой ночью. В голове было много вопросов, были переживания. За каких-то несколько месяцев моя жизнь превратилась в сплошной ад. Я теперь должна жить в страхе, я не могу кому то довериться. Мои мысли и чувства все запутаны, рядом нет ни сестры не родителей, был только Пэйтон к которому я чувствовала любовь, но боялась это ему показать. Из за вчерашнего стресса я даже не помню как меня уложили спать, помню лишь разговор ближе к утру с Мурмаером, и то как уснула на его плече. Я влюбилась в бандита.. в мафиоза.. наркодилера..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя