50 глава.

32.3K 741 161
                                    

Мы находились прямо в центре леса.
Густого леса. Где было множество ель, а так же кустов в которых можно было спрятаться.

 Где было множество ель, а так же кустов в которых можно было спрятаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице уже были сумерки, ещё и туман.
Я схватила Амиру за руку и поставила её за деревом.
- солнышко садись здесь.- я усадила деву за деревом, у которого было много кустов в снегу. Амиру было тяжело увидеть.- сиди тут. А лучше всего ложись на снег.- говорила я перезаряжая ствол.
Амира: Мия, давай убежим от сюда!
- убегать от проблем это всегда проигрыш. Проблемы не куда не деваются. Нужно всегда искать выход как их решить.- посиди тут несколько минут, а потом беги, беги на базу к снегоходам. И уезжай от сюда. Чейз меня найдет. Спаси себя.
Амира: я не оставлю тебя.
- не сейчас Амира. Я знаю что я делаю. Я обещаю что мы с тобой ещё увидимся- сказала я и поцеловала девушку в лоб.

Сказав сестре я быстро побежала за другое дерево.

- ну что ж Мурмаер.. давай ка сыграем - сказала я сама себе шепотом.-Хочешь любимую? Будет тебе любимая. Я не собираюсь бегать от тебя всю свою жизнь!- крикнула я.

По другую сторону послышался его голос.

Пэй: милая, Мия..- Парень затих- Миллер..

Я выглянула из за дерева. Парень в 200 метрах от меня стоял около дерева и уже смотрел на меня.

Пэй: почему же ты не умерла? Почему же ты убежала от меня? Я же хотел как лучше. Я хотел что б ты мне помогла. Но ты пошла против меня. Ты сама виновата. Поверь я убью тебя самой мучительной смертью.

Я вышла из-за дерева. В руках у меня был ствол.

- Как я могла полюбить такого идиота? Сука я отдалась тебе! Дала овладеть собой! А ты тварь решил сыграть со мной, как с пешкой.- говорила я громко и четко.- нет дорогой, так не будет. Я такой же «игрок» как и ты! Ты не имеешь право забрать мою жизнь, и жизнь моих близких. Правильно про тебя говорили, ты просто без чувственное животное, которое ни когда и никого не пыталось полюбить. Ты эгоист который любит только себя, которому кроме своих денег ничего не надо! Я пыталась проявить к тебе любовь, относилась с уважением, отдалась тебе, а ты растоптал меня как тряпку. Я ненавижу тебя всем сердцем. Мне будет проще убить тебя, а потом и себя.

Пэй: я тоже раньше чувствовал к тебе симпатию, но пойми я псих. Которому абсолютно все равно на всех. И если уже на то пошло. То давай бой, кто первый умрет, тот проигравший.

- ты хочешь смертный бой? Ты в своем уме? Разве у тебя нет человечности? Разве ты не хочешь быть счастливым? Ты не хочешь детей, любви, ласки? Ты же не монстр, ты же добрый ты же искренний! Зачем ты это в себе закрываешь?

Пэй: не твое дело.- сказал парень и пустил пулю мне в ноги. Но я вовремя отпрыгнула.

Я начала стрелять в Пэйтона. Пуля за пулей.

Пэй: хорошо держишься.

Сказал он с ухмылкой, и пустил в меня пулю. Она пролетела в миллиметрах от моей головы.
Я продолжила целится, но в моменте мои патроны закончились..
Быстро скрывшись за деревом я облокотилась на него быстро перезаряжая ствол.

Пэй: что Миечка, патроны кончились.

В моменте я быстро отскочила в сторону и выпустила пулю прямо в ногу Мурмаера. А сама я упала на снег.

Пэй: сука. Мурмаер упал на снег..

Мои руки затряслись. Я кинула ствол в снег и подбежала к Мурмаеру.

- черт!- говорила я с трясущими руками.
Пэй: помочь хочешь?- Говорил шатен державшись за ногу и шипел от боли. Его ствол лежал рядом с ним.
- до помочь хочу. Потому что я не такое чудовище как ты.- я разорвала свой рукав белоснежной кофты.- напряги ногу.
Я начала затягивать рану. Парень не кричал, он лишь парой заглядывал в мои испуганные, и стеклянные глаза. Он наблюдал за моими действиями.
Я достала из кармана телефон. Я набрала Чейзу.

Он был не доступен.

- черт!- говорила я. Мои руки тряслись от того что нарастала паника. В лесу уже было темно.

Я набрала Винни.

- Винни! Вы где?
Винни: что случилось? Мы в 10 минутах от вас..

Пэйтон взял в руки свой пистолет и навел его на меня. Я отпустила телефон и он упал..
Мурмаер смотрел в мои глаза.. я закрыла руками глаза.
Выстрел..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя