37 глава.

34.5K 834 87
                                    

- Пэйтон.. он ее убил.. убил.. он разорвал ей челюсть.. он.. он воткнул ей шприц в глаз. Я боюсь! Вдруг это будет.. со мной- говорила девушка уткнувшись мне в грудь.
Пэй: он не найдет тебя, я рядом слышишь? Я клянусь я больше не отдам его тебе.- говорил я и гладил девушку по голове.
- а..а.. если он тебя убьет?.. а если моих близких?- дыхание девушки было бешеным её трясло не по детски.
Пэй: не тронет обещаю.- за этой картиной наблюдал Чейз и Сандра я взглядом показ что б они ушли.- что за девушку он убил?
-Дж..Джессика.. ее звали Джессика..
Пэй: солнце, как она выглядела?
- брюнетка кра..красивая очень, веснушки глаза зеленые.. чем то на.. на меня похожа была.
Пэй: черт..- еле слышно произнес я. Ведь я понял что за девушку он прикончил.
- Пэй..я боюсь..
Пэй: не бойся.. мы сейчас поедим домой. Ты правильно сделала что убежала и не осталась там.
Девушку начало отпускать, из за сильной истерики и стресса её тело дало слабину.
Пэй: поехали домой. Идем ко мне на руки.- я приподнял девушку, она обхватила мой торс ножками, её голова лежала у меня на плече.- засыпай, тебе нужен отдых.

Девушка в конце концов расслабилась, дрожь прекратилась, слезы тоже, были лишь всхлипы.

- Голова болит- произнесла девушка мне на ухо тихим, и вот же время охриплым голосом.
Пэй: я спрошу у Сандры таблетку.
- я тебя люблю..- сказала девушка ещё тише, и своим носиком уткнулась мне в шею.

По коже пробежалось миллиард мурашек, а на лице появилась улыбка.. эти слова попали прямо в глубь сердца.

Спустившись с девушкой на первый этаж там ждали Сандра, Чейз и Остин.
Пэй: Сандра, вам придется сейчас пожить у нас, убийца очень опасен..- Мой язык не поворачивался сказать женщине в лицо что произошло на самом деле.- Остин,Чейз домой.

Сандра быстренько собрала нужные вещи в сумку. Мы сели по машинам и поехали домой. Всю дорогу у меня на руках спала Мия, которая изредка вздрагивала.

Приехав домой я отнес Мию спать в свою комнату. Положив на свою кровать я её укрыл.
Выйдя из комнаты я подошел к Сандре которая вместе с Чейзом и Ноа сидели на кухне пили чай, что бы сказать что она спать будет в бывшей комнате Мии.

Сандра: Пэйтон.. Мурмаер.. Там через два дня ко мне домой приедет внучка, она была на ночевке у подруги. Заберешь её?
Чейз посмотрел на меня.
Пэй: конечно, вы идете спать. Вам тоже бы не помешал отдых.
Женщина кивнула и оправилась на второй этаж.
Пэй: и как ей сказать?- спросил я и сел за стол ухватившись за голову руками.
Ноа: а что случилось?
Пэй: дело в том что Майкл убил Джессику.. это внучка Сандры.
Чейз: вот дерьмо.. а может она жива? Мия сказала что только изуродовал. Может мы с пацанами поедим посмотрим его дом?
Пэй: ты хочешь в след за ней уйти?
Чейз: блин, Мия легко сбежала значит Майкл отпустил своих охранников. Он же раз в месяц их всех отпускает на выходной. Значит он где то сейчас прячется, дом пустой. Он же понимает что сейчас Мия у нас и она рассказала всё. Давай мы с Ноа, Брайсом, Энтони съездим?
Пэй: хорошо, езжайте только осторожно.
Ноа: Окей.

Парни встали и ушли. Ко мне подсела Чарли.
Чарли: как там Мия?
Пэй: с ней уже всё хорошо, спит.
Чарли: господи, она родилась в белой рубашке. Ей так повезло. Если б он её поймал то не оставил бы её целой. А ты Мурмаер идиот. Как можно было взять и отдать её?
Пэй: сам пожалел, я все обдумал и понял. Она мне не безразлична, люблю её. Ты бы выдела её когда она меня обняла.. она такой хрупкой была, беззащитной. Она сказала что любит меня ещё раз.
Чарли: вот если любишь её то не сделай ошибку.
Пэй: я не соз..- девушка мне не дала договорить.
Чарли: Пэй.. отпусти прошлое. Прошлое нужно всегда отпускать, чем больше о нем думаешь тем больше боли оно приносит. На ошибках мы учимся жить. Найди в себе силы подняться и пойти дальше.Аврора просто была избалованной девчонкой, которое ничего кроме денег не любила. Забудь это. Не все девушки такие. Да и ктому же кто сказал что мафия не может иметь отношений? Ты самый сильный человек во всех штатах. Тебя знает каждый, на тебя бояться посмотреть и поверь её никто не тронет потому что буду знать что она твоя. Дай чувствам волю. Забудь ты тот случай.
Пэй: я..я не знаю..
Чарли: начни все с чистого листа.. ты не такой которого ты показываешь. Ты не тот кто может трахать всех подряд, ты не тот кто не имеет уважение в женскому полу. Ты очень верный, искренний, ты мужественный.. ты нравишься Мии, не отталкивай её..- девушка смотрела на меня, и говорила совершенно спокойно.- ладно..я спать.. доброй ночи. Девушка ушла в свою комнату.

А я так и остался сидеть на кухне.

«От лица Автора»

Аврора, это первая возлюбленная Пэйтона, она была из богатой семьи. Шатен влюбился в неё, сделал предложение, она согласилась но оказалось это просто был стёб. Она высмеяла Мурмаера, и за несколько дней до свадьбы просто изменила ему. После этого Пэйтон изменился, жизнь Авроры он превратил в ад. Все последующие девушки стали для него игрушкой на одну ночь..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя