Глава 92.

29.4K 760 288
                                    


« От лица Мии»

Я проснулась в 5 утра, помогла собраться Мурмаера в полет.

Пэй: всё давай.. я так опоздаю..-говорил парень нехотя отстраняясь от поцелуя со мной.
- а если ты кого-то там найдешь?..- говорила я смотря в его глаза.
Пэй: тебе замены нет. Я люблю только тебя..- сказал он искренни улыбаясь, обняв меня он вышел из дома, и отправился в машину где его ждал уже личный водитель.

Я закрыла дверь и тяжело вздохнула. На душе резко стало грустно. Со второго этажа спустилась Амира.

Амира: доброе утро, певица наша.- сказала она и подошла что бы обнять меня.
- Доброе, а ты чего не спишь?
Амира: не знаю, я в последнее время всегда так рано просыпаюсь.

На телефон пришло сообщение от незнакомого номера.

«Как думаешь, он изменит тебе?»

Прочитав это сообщение, глаза полезли на лоб.
- чего..?
Я посмотрела на Амиру.
Амиру: что такое? Что то случилось?
-аааа.. да так просто.. ничего..

Не знаю почему, но я не решила рассказывать Амире то, что пришло мне на телефон.
- пойдем завтрак приготовим? Не против?
Амира: нет не против.-сказала она улыбнувшись. Мы вместе пошли на кухню.- давай сегодня съездим за подарками? Как никак скоро Новый год.
- давай, я не против.

Половина утра мы делали завтрак для всех членов мафии.

Пока мы готовили ко мне на телефон пришло ещё одно сообщение от незнакомого номера.

« почему именно он?»

- господи боже мой..- сказала я тихо. Я заблокировала этот номер. И дальше продолжила накрывать на стол.

Винни: доброе утро, хозяюшки! А чем это вкусно пахнет?
- панкейками и кофе.
Винни: оооо.. вот это я понимаю утро!- сказал парень и сел за стол.
- а Мэдс где?
Винни: Мэдс ещё ночью на задание уехала в Испанию с Авани и Энтони. А Надя, Ноа, Дикси и Остин в Германию. Им Пэйтон там задание дал. Ну и нам тоже.
- нам?
Винни: ну да, за тобой следить. Что бы твоя точка пятая, приключения не нашла.
- о господи... не найду я.
Винни: очень на это надеюсь, хрен морковка чесночок.- парень засмеялся, а его смех подхватила Амира.
- зато именно этой считалочкой я вам помогла от Джексона сбежать. Для вас это считалочка должна быть как молитва.
Винни: мы не против хаха.
Амира: пошлите будить этих прозевателей жизни.
- да, Амира ты иди я тут щас Винни кое-что скажу.
Амира: да без проблем.

Девушка ушла, оставив нас двоих.

Винни: уже нашла?- спросил он попивая медленно апельсиновый сок, облокотившись спиной об спинку стула. Его руки были на груди скрещены. В одной из них бокал сока.
- нет, я не находила, меня нашли эти чертовы приключения.
Винни: ого, уже даже так.
- Ага. - говорила я доставая телефон из кармана своих штанов.
Винни: ну давай, показывай и рассказывай.

Я без каких либо слов показала парню эти сообщения.

Винни: мда.. ну кто то хочет вас рассорить.. ну или я не знаю. Попроси Чейза, пусть пробьет.
- так ты же хакер.
Винни: у меня дел полно.
- ну вот если меня похитят я скажу что виноват в этом Винни Хакер. Что бы Мурмаер ему голову отрубил.
Винни: ээ.. дамочка полегче!- он выхватил у меня телефон.- пробью, пробью и узнаю. Можно для начала поем?
- ешь.- сказала я улыбнувшись, оставив телефон возле Винни. Я подошла к кухонному гарнитуру и продолжила мыть посуду, как вдруг телефон завибрировал. Я обернулась, а глаза Винни упали на мой телефон.
Винни: вот сейчас не на шутку крипово, так как с другого номера..
- твою мать..- сказала я выключив воду и подошла к телефону, взяв его в мокрые руки.

« блокируй сколько хочешь, всё равно будешь моя. И ты об этом не пожалеешь!»

- хаха..- про смеялась нервно я.
Винни: походу ты на столько сексуальная и хорошая девушка, что все враги Мурмаера положили на тебя глаз. Сто процентов это кто то из его врагов.
- да что ты говоришь! Открыл мне Америку!
В горле резко почувствовался комок, а затем закружилась голова. - твою мать.- Начало тошнить и я побежала в уборную на первом этаже.
Глаза парня полезли на лоб. Он побежал за мной.

Забежав в уборную у меня открылась рвота.
Винни: ты чё?..
Он собрал мои волосы в руки и держал их.
Винни: ты беременна?
- не дай бог!..- сказала я когда остановилась рвота.
Винни: Несса рассказывала что у тебя виднелась вторая полоска. Ты же понимаешь что сейчас можешь быть беременна.
- бред.
Винни достал с полки коробку тестов.
Винни: делай. Мэдс тоже так говорила « Не беременна я!» в итоге две полоски. Делай давай.

Сказал он и вышел из уборной оставив меня одну.

- Боже.. не дай бог.. Прошу..

Сделав тест я начал ждать время..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя