46 глава.

32K 766 314
                                    

Меня начали бить слегка по щекам.
Открыв глаза я увидела Чейза и рядом Чарли..

Чарли: твою мать.. она уже тут литр крови потеряла пока он там трахает Луизу.
Чейз: меня этот Мурмаер уже достал, зачем так издеваться над девочками.- говорил парень брав меня на руки.
В глазах всё плыло.
Чарли: ты вроде как Амира? Идем за мной.- сказала Чарли отстегнув наручники Амиры.
Амира: Мия жива? Что с ней? Почему она так плохо дышит?- говорила Дева дрожащим голосам.

Чейз вместе со мной вышел из подвала и быстренько отправился в кабинет Мурмаера . Открыв дверь с ноги я услышала стоны, сердце сразу начало биться по страшному, а глаза начали опять набирать соленую воду.
Повернув голову в сторону стонов я увидела Мурмаера сидящего на своем кресле, а на нем была полуголая блондинка.. а дальше глаза просто закрылись. Я почувствовала как я куда проваливаюсь. Падаю вниз куда то в темноту.

«От лица автора»

Чейз: Мурмаер! Она без сознания пульс слабый дышит очень плохо.
Говорил парень держав девушку на руках. Её руки свисали, а с них капали капельки алой, уже даже черной крови.
Мурмаер столкнул с себя блондинку, быстро застегнув брюки он подошел к парню державшему в руках деву.
Пэй: что с ней?
Чейз: не знаю, вот вот умрет. Вызывай скорую! Быстрее!
Мурмаер без сочувствия и без какой либо жалости смотрел на девушку.
Пэй: отнеси обратно, не умрет.
Чейз: ты в своем уме?- кричал парень.
Пэй: я сказал отнеси этот труп подальше от меня. И прикончи эту Амиру. Мне больше нет дела до этой шалупни.- сказал он и отвернулся.

Чейз вышел с девушкой на руках.

Он спустился на первый этаж где стояли Чарли и Амира.
Чейз: Чарли, живо собирай вещи которые были с девочками и в машину. Мы их спрячем. Бигом!

Девушка кивнула и побежала.

Чейз: Амира, в машину живо!

****

Амира, Чарли, и Чейз были уже в больнице. Мия была в реанимации.

Чарли: что сказал Пэйтон?- спросила девушка смотря на парня.
Чейз: он сказал по типу «отнеси этот труп подальше от меня. И прикончи эту Амиру. Мне больше нет дела до этой шалупни.» типичный Мурмаер.
Амира: что? Вы меня убьете?- говорила девушка смотря на них.
Чейз: нет, мы сделаем вид что мы вас убили. Вы поправитесь и вернетесь в свой дом и будете жить как прежни.
Мед.сес: Амира, пойдем я тебя осмотрю....

«С этого момента прошла неделя»

-спасибо вам, Чарли и Чейз- говорила шатенка обнимая парня и девушку.
Чейз: нужна будет помощь звоните. Мы вас будем навещать.
Чарли: ах да чуть не забыли. Вот ваши документы. Теперь ты - девушка указала ладонью на Мию- Мия Миллер. А ты- она указала на Амиру- ты Амира Миллер. Вы сестры. Мы решили особо ничего не менять. Так как про вас теперь никто ничего не хочет знать.
Амира: спасибо вам, что спасли..
Чейз: ладно, мы поедим. Удачи вам в новой жизни.- обнявшись ребята уехали.
А Мия и Амира остались стоять у дома Амиры.

- ладно идем, сестра.- сказала Мия и две девушки залились смехом.
Амира: идем моя любимая сестра.- улыбнувшись сказала девушка.
- не против испечь печенья новогоднего?
Амира: нет, не против идем!

Уже наступило 1 декабря. Девушки начали жизнь с чистого листа. В этим им помогли Чарли и Чейз, которые с огромным желанием стали опекунами девочек. Так как девушки теперь по документам были сиротами.
Про Пэйтона девушки ничего не слышали, как он и что с ним никто не знал. Только Чейз недавно сказал о том как изменился Мурмаер.
Чейз сказал Мурмаеру о том что Мии и Амиры больше в живых нет. И Джессика умерла три дня назад и ровно через сутки умера Сандра. Она не смогла выдержать смерти своей единственной внучки.
Как сказал Чейз, Пэйтон уже какой день ходит сам не свой. На всех кричит, и начал много пить...

—-
Продолжение будет!

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя