С этого момента прошла неделя, начались выходные. Пэйтона не было в школе после того вечернего скандала.
По интернету гуляли видео нашего скандала. В школе спокойно пройти было нельзя, все лезли что нибудь да спросить.
Вечер..Несса: Мия! Иди сходи в магазин. Ты же хочешь что бы я приготовила торт?- крикнула девушка из кухни.
- конечно хочу, а что купить то?- крикнула ты выходя из своей спальни.
Несса: иди одевайся, я напишу тебе sms.
-хорошо.
Несса: одевайся тепло, на улице холодно, как ни как осень.
- ой ой ой, хорошо.Ты пошла в свою комнату одеваться.
Одевшись, ты поспешила выйти из квартиры, одев на голову наушники.
Далее история будет идти от первого лица.
Я иду по улице, до магазина было идти минут 35, где продаются нужные ингредиенты.
На улице уже темно 12 градусов.
В телефоне играют треки. Машин на удивление как и людей в моем поле зрение было очень мало.
Зайдя в магазин я купила все что мне написала сестренка.Я уже шла домой как кто то схватил меня за горло, подставив нож. Этот человек стоял сзади меня.
?: еще одно не верное движения и я зарежу тебя прям здесь. Поняла?- сказал мужчина грубым, не знакомым для меня голосом.
- да.- сказала я дрожащим голосом.
?: сейчас ты делаешь то что говорю я тебе.
-хорошо..
?: Мой босс хочет повеселится и ему нужна игрушка. Условия такие: будешь себя вести так как говорит он, выйдешь живой. Будешь орать и делать так как ему не нравится я тебя зарежу. Ты меня услышала?- говорил он сквозь зубы.
-да.
К вам подъехала машина.
?:а теперь залазь в машину аккуратно.Сев в машину возле меня сел этот мужчина, он был к маске, видны были лишь только глаза, в которых была только одна пустота.
Становилось страшно, он забрал мой телефон, ключи и продукты.
Спустя время мы подъехали к дому, который был мне знаком. В мыслях прозвучало « Дом Пэйтона Мурмаера»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия
FanficПознакомились в школе, она думала он обычный избалованный мальчуган, но как оказалось он совсем другой. За его спиной скрывается множество тайн. Они были как две капли воды, она была его Маленькой копией, из за чего им было сложной найти общий язык...