Глава 97

27K 710 300
                                    

Винни весь вечер вместе с Чейзом пробивали всех знакомых Мии.

Чарли: твою мать.. мы всех пробили.. нет больше никого!
Чейз: мда.. кстати теперь видно как Пэйтон её любит.. не разобрался уже шлюхай назвал.
Винни: Чейз, он всегда был таким. Подожди он успокоиться и начнет ее искать и узнавать что произошло. Он её любит сильно. Если она конечно ему изменила то будет нам всем крышка.. ну а если её похитили, то он убьет всех кроме неё. Любит он её, просто сейчас в гневе.
Чарли: да, он просто на гневе. Дайте ему ещё час и он весь мир на уши поставит.

В комнату где сидели ребята врывается Мурмаер.
Пэй: что известно о ней? Телефон весь просмотрели?- говорил тот. Его лицо было серьезным, а веки приспущены.
Чарли: ничего не нашли.
Пэй: Кристиану звонили?
Винни: да, он сидит с друзьями в игры играет.
Пэй: Вы знаете какой он пень трухлявый, почему вы в первый день не поехали к нему? Вы прекрасно знаете что он положил на неё глаз, почему вы не ездили к нему?- говорил он. Его скулы сжимались.- Вы же, сука, такие умелые, вы блять не могли понять по голосу кто это говорил?
Чейз: мы про Кристиана вообще забыли, к тому же у него скоро свадьба.
Пэй: в какую задницу свадьба!?- крикнул тот. - сука у вас ай-кью вообще отсутствует!? Вы почему такие тупые! Живо в кабинет, все ко мне!- крикнул тот, ударив кулаком в стену. Он быстро вышел из комната, и отправился к себе в кабинет.

Когда к нему в кабинет зашли все, он повернулся к ним лицом, облокотившись об свой стол. Его руки были скрещены на груди.

Пэй: я за что вам, сука эту жизнь дал?!- крикнул тот. - Вы, твари, прекрасно знали что по ней сохнет Кристиан, у него скоро свадьба вы додуматься не могли что его женой может быть Мия!?- кричал тот.
Брайс осмотрел всех стоящих.
Брайс: а когда свадьба? Что за свадьба?
Чейз: мы ему звонили пол часа назад, он вроде как играет в приставку с друзьями, и сказал что свадьба у него скоро.
Мэдс смотрела на Чейза.
Мэдс: может кто то из нас поедет в тихоря посмотрит чем там он занимается?
Эдисон: я могу съездить.
Пэй:  сейчас никуда  никто не поедет!  Вы блять почему мне не сообщила сразу же о её пропаже? Вы сука страх потеряли! От кого поступила идея не говорить мне!?- кричал он.
Все переглянулись между собой, и продолжили молчать.
Пэй: сами напросились.

Мурмаер подошел к Ноа и ударил его кулаком в лицо.
Пэй: свободен, щенок.
Далее он подошел к Брайсу.
Шатен ударил каждого парня в лицо, а девушкам он прописал пощёчину.
Пэй: сейчас Эдисон и Надя едут смотреть его дом. Сделаете так что бы вас никто не спалил. Свободны! И пробейте все данные про него.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя