Глава 74.

29.2K 783 179
                                    

Ребята до вечера сидели играли в настольные игры. Крики радости, маты разносились по всей гостиной.
Амира: Сука! Ура! Выиграла! Винни лох! Опять желание исполнять будет!
- хаха Винни лузер!
Мэдс: Винни ты уже третий раз в проигрыше!!
Смеялись девушки над парнем. Но из подвала вышел Мурмаер.
Все резко затихли.
Пэй: все пацаны живо ко мне!- сказал он без настроения, с гневом. Шатен ушел в кабинет.
Дилан: Мия..- сказал парень шепотом.- иди успокой..
Из подвала вышли парни.
Брайс: Мия.. иди успокой своего любимого.. либо нам кабзда..
Ноа: Пожалуйста..
Парни смотрели на девушку щенячьими глазками.
- Вы чё? Ахерели? Вы думаете я не боюсь?.. че сразу я?
Остин: да потому что ты для него как наркотик!- протараторил парень сквозь зубы.- иди давай!
Девушка неохотно встала и пошла в кабинет.
Джейден: С богом! Мы верим в тебя! Ты наш талисман!- сказал парень постучав кулочком по своей груди и пальцем указал на девушку.-Мы каждый по отдельности купим тебе всё что ты хочешь!
- идиоты!

Девушка приоткрыла дверь в кабинет. Парень сидел за столом и курил сигарету, и что то бурно искал в бумагах.

Дева потихоньку зашла в кабинет, закрыв за собой дверь.
- Пэй.. ты чего такой злой?..- спросила девушка с опаской, подходя к столу, за которым сидел шатен.
Пэй: настроение нет.- сказал парень с ноткой грубости.- где эти выродки?
От его слов девушка опешила.
- кто?- её глаза от удивления полезли на лоб.- полегче любимый. Они твои товарищи.
Шатен посмотрел на девушку из подлобья, его взгляд вызвал в ней страх и гору мурашек. Но она не падала вида.
Пэй: я сам с этим разберусь. Иди занимайся своими делами.
-ммм.. может вообще исчезнуть?
Пэй: Мия, уйди. Я не горю желанием скандалить с тобой.
- зачем они нужны тебе? Что они натворили?
Парень злостно смотрел на деву.
Пэй: обязанности не выполняют свои. Я плачу им просто не за что. Расслабились. Нужно просто скорости им поддать.
Девушка смотрела на парня, который от злости втягивал в себя никотин.
Девица подошла к нему, взяв сигарету в руки она затушила её об свою оголенную ляжку. Пепел посыпался по ноге.
Пэй: ты что творишь?- сказал шатен и выхватил уже потушенную сигарету.
Но дева не обратила даже и внимания.
- сукины дети! Живо в кабинет!- крикнула та. Её громогласный голос прошелся по всему дому.
В кабинет сразу зашла вся мафия. Мия стояла возле Пэйтона, облокотившись об кресло на котором сидел Мурмаер.
- теперь без вранья. За что он должен вас отчитать?- Дева вела себя грубо.
Брайс: не за что.- сказал тот с пафосом.
- да что ты Брайсик. А я вот знаю. Ты сука свои обязанности когда выполнять начнешь?- спросила девушка.- не устал жиром заплывать!?- крикнула уже девушка.- ты сука последний раз когда подтягивался? Твои обязанности я выполнять буду?!- кричала Дева со злостью.
Брайс: не ори на меня.- сказал тот.
Мурмаер хотел вставить свое «я» но Мия его перебила.
- слушай меня сюда! Я главная, и я имею право орать на тебя! Захочу убью! Захочу собакам скормлю!- Юная леди подошла к парню и прописала сильную пощечину.
- Остин! А за что тебя отчитывать? Смелости хватит признаться?
Остин: грублю.- сказал парень опустив взгляд в пол.
- да что ты? А кто тебе позволял грубить боссу?!- кричала девушка чуть ли не на уху парню.
Отойдя от него девушка вновь начала говорить на повышенном голосе.
- Вы чё в доску ахуели? Вы думаете я вас защищать буду?! Я вас ещё хлеще наказывать буду, ясно?! Вы жрать будете по расписанию, и в туалет ходить тоже! А то посмотри сука, решили если Мурмаер слушает меня, и я могу его успокоить значит все будет хорошо? Хер вы угадали! С этого дня вы суки живете по моему расписанию! Увижу что ходите без дела, пеняйте сами на себя!- девушка повернулась к Мрмаеру.- а тебя если я увижу ещё раз с сигаретой в руках, я сама лично в задницу запихаю.- дева вновь повернулась к мафии- сейчас вы все идете в спорт зал, восстанавливать свои формы. А то сука расслабились.
Ноа: ой ой.. страшно..- все стояли с опущенной головой, боялись даже посмотреть в сторону Мии.
- че ты там сказал?- девушка подошла и ухватила парня за ухо притянув к себе.- тебе будет отдельное наказание, хлеще чем другим. Вышли все кроме Ноа. Живо!
Все незамедлительно вышли из кабинета. Остались лишь Мурмаер, Мия и Ноа.
- ты че, бессмертный? Ты думаешь если я младше и девушка я тебе сделать ничего не смогу? Ты глубоко ошибаешься.- девушка с кулака прописала фанеру парню, от чего он скрючился.- ещё раз загрубишь мне, я тебе яйца отрежу и заставлю съесть. Вышел от сюда!
Паренек незамедлительно вылетел из комнаты со свистом.

Дева вновь повернулась к Мурмаеру, он сидел с ухмылкой и наблюдал за всей картиной.
Пэй: не думал что так орать умеешь.. похвально. Под мной слабо так же?
- сейчас кто то до улыбается.- девушка подошла к шатену, взяв со стола пачку сигарет она просто вытащила сигареты из упаковки и переломала их.- увижу ещё раз, я сама начну курить. Понял? А теперь работай.

Сказала юная леди и вышла из кабинета...

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя