107 глава.

24.4K 693 115
                                    

Прошли сутки, и вот я стою один у двух могил, возле которых много цветов. На бетоне сверкали фотографии. Фотография Фэйт и Марка. Их решили хоронить вместе, рядом.. посреди двух больших могил была маленькая закопанная ямка, с небольшой кучкой земли сверху. В кучку был воткнут деревянный крестик с датой. Это была девочка.. дочка Фэйт и Марка. Её достали из утроби Фэйт и похоронили отдельно.

« сами похороны..»

Сердце колотится, я стою у трех, глубоких ям. Из машины достали первый гроб.. гроб Марка. Перед тем как положить гроб в яму на открыли и показали что он действительно лежит там.

Лицо Марка было изуродованно, его череп был проткнут железной палкой, это была арматура от столба, в который он влетел. Арматуру врачи отказались доставать так как смысла не было.
Мать Марка закричала от внутренней душевной боли, а так же от увиденного, её сердце обливалось кровью, единственный ребенок в семье умер раньше своих родителей. Его гроб закрыли и положили в яму. Один худощавый паренек взял в руки лопату, и начал засыпать сырой землей деревянный гроб.
Два других парня отправились вновь в машину, достав оттуда такой же гроб они начали нести его к нам.
Когда они подошли к нам они вновь открыли гроб, я закрыл глаза матери.
Пэй: мама.. пожалуйста не смотри.. прошу..- говорил я охрипшим уже голосом.
Я подошел к гробу.. заглянув в него я увидел сестру. Её лицо было разбито, ребра переломаны так же, как и конечности.
Глаза вновь стали красными, по щеке потекла слеза.
Я подошел к матери и крепко её обнял.
Мама: что там?..- прошептала она. Ее лицо было красным, а глаза измученными и водянистыми.
И этот гроб, стали засыпать землей.
Парень из машины вынес маленький гробик, открыв его я увидел девочку, она была очень маленькой.. ее нос был пуговкой, реснички длинные и густые, губки пухлые.. а волосяшки на голове уже начинали расти.. она вся пошла в Марка. Её кожа была смуглой. Она полностью сформировалась.. так как в утроби матери она пролежала 7 месяцев.. но к сожалению не выжила.
Моя мать стояла как убитая, по её глазам читалась вся боль. На похороны пришло больше 50 человек и все они были в слезах, каждый стоял и не мог даже слова проронить.. всех мучал один вопрос.. как за один день на небо ушло три невинных души?..

Похороны прошли просто убийственно. Кресный отец Фэйт, попал в больницу.. он упал в обморок. Мама кричала и билась её раскапывать.. так как не могла принять тот факт, что её дочери больше нет в живых.. тот факт что она потеряла свою внучку и свою дочку в один день.
Скорая помощь вкололи маме успокоительное после чего она уснула, и Ноа отвез её домой.

Все присутствующие разъехались. Остался лишь я и Дилан.

Дилан: никогда не думал.. что Фэйт когда то спрыгнет.. так ещё и с ребенком..
Пэй: я просто не понимаю.. за что так со мной?.. почему бог решил забрать моих самых близких мне людей.. причем не по одному а сразу несколькими..- говорил я, сидя на деревянной лавочке напротив могил. Я смотрел на землю под ногами. От слез и внутренней боли за последних 17 часов я не мог даже шевелить мышцами лица. Они просто онемели.
Дилан достал из пакета бутылку виски.
Дилан: я понимаю как тебе тяжело.. ведь мне тоже тяжело.. Фэйт была наша единственной сестрой.. но уже ничего не вернуть.. и горевать долго по ней не нужно.. пусть она спит спокойно, тревожить её не нужно, она всегда будет рядом с нами, она будет смотреть на нас.. сейчас время нам с тобой терять нельзя иначе мы потеряем ещё двоих..- сказал парень и глотнул виски.
Пэй: не могу.. как он вообще в аварию попал то?- говорил я смотря на сырую землю. Небо было затянуто серыми тучами, которые потихоньку спускались на землю образуя густой туман.
Дилан: водитель по встречной полосе не справился с управлением и вылетел на встречу Марку. Несчастный случай.. сам водитель тоже погиб.
Пэй: о господи.. что же творится..- слеза упала на землю.

Мой телефон завибрировал в кармане, достав его я взял трубку.

Пэй: слушаю.
Винни: я нашел врача, у которого есть этот препарат.. но проблема есть большая.. нам нужно встретится и обговорить.
Пэй: где ты?
Винни: дома твоей матери.
Пэй: еду.

Я сбросил трубку и посмотрел на Дилана.
Пэй: поехали.- я вновь взглянул на могилу.- ты прав.. нужно спасти Мию. Иначе я останусь один. Фэйт уже не вернуть.. она всегда останется в моем сердце.. и Марк с ребенком тоже.
Дилан: да.. поехали..- сказал парень и убрал виски.

Моё лицо вновь стало серьезным. Я надел черное пальто на себя поправив его, а так же часы на руке, я посмотрел в даль.
Пэй: чего бы мне этого не стоило.. но Мия с малышом будут жить. Убью сука всех кто только посмеет покусится на их жизни. В порошок сотру. Уничтожу.- сказал я сквозь зубы. Сейчас играла лишь одна злость. Я был обозлен на всех. Я ненавидел этот мир..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя