Глава 87

28.5K 791 254
                                    

Утро началось не благополучно, Мурмаера разбудил врач, со словами что Мия впала в кому.

Пэй: Почему она впала?!- кричал Мурмаер на всю палату, где спал он и Мафия.- почему?!
Врач1: это было ожидаемо.. я не могу вам объяснить почему, потому что сами не знаем.- говорил врач который вчера не вел операцию. У вчерашних врачей закончилась смена.
Пэй: вы врачи! Вы обязаны знать!Вы должны были следить за ней всю ночь, если она в тяжелом состоянии!
Врач1: мы следили! Так же умер её товарищ, вчера кто то избил его, и он скончался, там сейчас работает полиция!
Пэй: он ей не товарищ!- крикнул тот и со всей силы кинул в стену бокал чай, который им принесла медсестра.- это ублюдок, животное, который чуть не убил её!
Врач2: успокойтесь! И перестаньте орать!- сказал уже другой врач который зашел в палату-что вы орете? Вы можете понять что мы не всемогущие? Если она впала в кому значит так нужно, значит так хочет всевышний. Теперь только ждать когда она выйдет из комы. Сколько ждать? Не известно. Она может в ней пролежать и год и два, худший вариант лет 5.
Мурмаера переполняла злость, его руки сжимались в кулак.
Джейден: Пэйтон, успокойся. Это не от врачей зависит.
Пэй: а от кого? От меня?!- крикнул тот.
Врач2: вам придется покинуть больницу.

Сказали врачи и вышли из палаты.

Несса: А с этим что случилось?- спросила та уже по тише, смотря на Пэйтона, который стоял и смотрел в закрытую дверь, в которую только что вышли врачи.
Винни: тебе тяжело догадаться? Естественно Мурмаер ночью его и прикончил. Ты думала он и вправду курить пошел? Хах, мда..- смотрел он на девушку.- ладно нам надо ехать домой, смысла сидеть тут нету. Она впала в кому, мы поставим охрану возле палаты и камеры личные, и будем следить, что бы никто не не тронул. А тут сидеть нам самим, нет смысла.

****

Прошли сутки, Мурмаер не сидел на месте. Он реагировал на всё агрессивно. Когда у него что то спрашивали он сразу начинал орать.

Чейз: Успокойся! Ты задолбал орать! Она в коме, она не умерла! Ты опешь на нас всех, хотя мы не виноваты!
Пэй: свали с моих глаз, кусок придурка!
Чейз: сам придурок, который сука место себе найти не может в этой жизни!- крикнул уже тот со злостью хлопнув дверь выйдя из кабинета Мурмаера.
Пэй: за языком следи! Если бы не я, где бы ты был!?- крикнул Мурмаер.
В кабинет резко зашла девушка.
Пэй: Сиерра? Ты че тут забыла?- смотрел он на неё агрессивным взглядом.
Сиерра: Пэйтон.. привет, мы так давно не виделись.. я соскучилась зай..- сказала девушка, на которой была одета короткая юбка и топ на завязках, так же от девушки за километр несло противными духами.

Пэй: пошла вон отсюда! Живо!
Сиерра: какое право ты имеешь меня выгонять? Я твоя девушка! Мы спали с тобой!
Пэй: очнись, ты шлюха! Мы с тобой даже не спали. Ты сука просто голая перед мной постояла и всё. Пошла в задницу! Охрана уберите ее отсюда!- говорил он со злостью. Крик Мурмаера слышал абсолютно весь дом.
Девушка вышла из кабинета, со словами «Бабник!»
Шатен резко задумался.
Пэй: а эта та, че сюда приперлась?- сказал он резко включив камеры, которые были в палате у Мии. По камерам он увидел то как охранник стоит у палаты и просто охраняет. В палате была лишь одна Мия.- явно это было не просто.
Парень схватил телефон и начал набирать номер напарников.
Пэй: Ноа , Дилан ко мне.

*****

Парни уже были в больнице возле регистратуры.

Пэй: можно ли к Мии Барретт?
Медсестра: да, конечно. Вот подпишите что вы были.- девушка протянула бланк на котором ставится подпись что у человека сегодня были близкие.
Пэйтон поставил подпись и с напарниками отправился в палату.

Зайдя туда они увидели девушку, которая лежала без признаков жизни.

Дилан: я как верующий во всякую хрень, хочу выложить свою гипотезу. А прикинь.. Пэйтон, пока Дайодор был жив, Мия была не в коме, а как ты его убил.. она впала в кому.. а прикинь он хочет ее утащить за собой. Это не мистика.. а правда. Все которые занимаются изучением потустороннего мира, всегда так говорят.
Ноа: ты адекватный? Это бред.- говорил тот, осматривая палату.
Пэйтон стоял у кровати и смотрел на монитор приборов, изучая состояние девушки.
Дилан: я тебе правду говорю! К любой ведьме сходи, она тебе тоже такое скажет!
- за.. вранье.. упор лежа..- сказала девушка тихонько, с чуть приоткрытыми глазками.. осматривая Остина.-я как ведьма.. говорю что это бред..

Парни смотрели на девушку.
Пэй: Мия.. ты как?..- спросил тот с шоком на глазах.
Ноа: я за врачом.- сказал тот и пулей вылетел из палаты.
Дилан: афигеть..- говорил он и смотрел на девушку.- ты же девушка..
- чё..
Дилан: ой.. ты же в коме..

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя