30 глава. 18

38.5K 915 236
                                    

- Пэй.. перестань пожалуйста..
Пэй: ого.. ты уже на Пэй перешла.. я повторюсь специально для тебя. Если я сказал значит я сделаю. Ты не услышала меня, когда я тебе сказал что орать на меня не надо. Но ты не приняла это в серьез. Так дело не пойдет, надо проучить.
Пальцы шатена коснулись до моей интимной зоны. По коже побежали миллионы мурашек.
- не надо.. Прошу..- смотрела она в глаза парня, которые так и пылали огнем страсти.
Парень приблизился к уху шатенки.
Пэй: тебе понравится..- сказал он шепотом.
Он начала целовать шею дамы.

Его пальчики начали играть с её клитером от этого пошла вторая волна мурашек.

« От лица Мии»

Когда парень начал делать эти движения я почувствовала узел в низу живота. От его движений я начала возбуждаться. Я не могла его оттолкнуть я растерялась, я не понимала что я делаю. Тело меня не слушалось.. я впервые почувствовала себя бессильной.

Какой же это позор, впервые ко мне проявили ласку и я растаяла, я позволяю ему взять над собой контроль. Думала я.

- Пэй.. прекрати мне не нравится.- говорила я, хотя сама хотела что б он не останавливался.
Пэй: не ври.. твое тело говорит обратное.- сказал парень и усадил меня на стол. Он встал у меня между ног. Его рука по прежнему была у меня в плавках.
- Пэйтон.. хватит!
Я почувствовала как он своим пальцем вошел в меня.
По комнате прошелся стон, глаза закатились. Парень смотрел на меня, на мою реакцию.
Ноги начались сжиматься.
Пэй: признай тебе нравится.- сказал парень и пошло улыбнулся.
- мх.. хватит прошу.. я больше не буду.. мм.. кричать- говорила я немного постанывая. Я пыталась сдержать стоны но у меня плохо получалось.
Пэй:как же ты заводишься..- говорил парень целую мою шею.
Моя голова опрокинулась назад. Он вставил второй палец. Вторая его рука сжимала моё бедро. Свои ноготки я запустила ему в волосы, и начала массировать его голову.
Он своими пальчиками нашел точку G.
- мх.. Пэйтон. Перестань.
Я осознавала что происходит. Взяв себя в руки, и взяв свою гордость я начала отталкивать брюнета.
В кабинет постучали. Зашел Дилан.
Дилан: ой.. я не вовремя.
Я соскочила со стола. Поправившись я сказала.
- ты как раз вовремя. Да Пэйтон?
Пэйтон так и стоял спиной к блондину. На его лице читался гнев. Я стояла и смотрела на блондина из за плеча Пэйтона.

Мои глаза упали на карман Пэйтона. Увидев там ключи от машины, которая мне так нравилась я решила действовать.
- ам.. Дилан. Я сейчас приду.
Пэйтон так же стоял и смотрел в окно. Он не поворачивался к блондину лицом.
Дилан: жду тебя в гостиной.
- конечно.
Парень вышел.
Я посмотрела в глаза Мурмаера. Положив свою руку ему на грудь другой ручкой я потихоньку начала лесть к нему в карман.
- видишь ли, сама судьба не хочет что б у нас что то было- сказала я и подмигнула. - я пойду?
Челюсть парня сжималась от злости, потому что ему обломали весь кайф.
Обойдя парня я вышла из кабинета. В руках были ключи от машины.
Я побежала в комнату переодеваться. Но перед этим я подошла к Дилану и шепотом сказала:
- бигом одевайся! Жду в гараже с машинами.
Я пошла в свою комнату.

ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя