Глава 67

31K 706 103
                                    

Я пошла к барной стойке, взяв несколько сильно алкогольных напитков я отправилась в вип зону где был Итан. Зайдя туда я увидела четыре парня, и три девушки. Итан сидел по середине. У других на коленях сидели барышни.

Я подошла к Итану.
- привет, не против познакомится?
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом, что сильно взбесило. Он чуть ли не раздел меня взглядом. Рука так и чесалась дать ему по морде.
Итан: Ну привет, миледи, я не против. Как зовут тебя?- сказал он подвинувшись и указал мне на место рядом с ним.
- Меня Мия. Мия Миллер. А тебя?
Итан: Меня Итан Кокс. А ты здесь одна?
- да, мои подруги ушли пол часа назад.
Итан: понятненько, а сколько тебе?
- 19, а тебе?
Итан: 24. Чем по жизни занимаешься?- сказал он и приобнял меня, тем самым прижав к себе. Его ухмылка не сходила с лица. В моей голове крутилось лишь одно « черт у Мурмаера самая красивая ухмылка..»
- я модель, живу в Нью-Йорке. Сюда приехала к подруге.
Итан: ну по твоим формочкам видно, что ты модель. Причем наверно зарабатываешь много.- сказал парень и поставил стакан на стол, и положил свою руку мне на ногу. Одна моя нога лежала на другой ( скрещенные)
- да, зарабатываю не плохо. А ты чем занимаешься?
Итан: ну по жизни холостяк, ищу себе девушку.. миллионер. А ты кстати свободна?
- хах, да. У меня не было не одного парня.

В глазах парня появился огонек похоти и страсти.
Итан: вау, у такой красивой не было никого? Я в шоке. А почему?
- потому что никто не подходил под мои вкусы.
Итан: ясненько.- парень посмотрел на парней, которые были в комнате, и на девушек тоже. -Так товарищи оставьте нас.
Они не долго думая вышли. В вип зоне стало намного тише
Итан: из за них просто слышно.- он улыбнулся. Его глаза упали ко мне на грудь.
- нравится?.. - спросила я улыбаясь.
Итан: очень.. слишком ты сексуальна.
Я медленно привстала и села на колени парня. Он руками обхватил мои бедра.
- у тебя же на всякий случай есть защита?- я подмигнула.
Он руками начал искать в своих карманах презерватив. Достав его, вместе с ним выпала и бумажка.
- котик.. если хочешь разложить меня на этом столе.. и помочь друг другу хорошо расслабиться.. то пожалуйста иди помой ручки..- я приподняла чуть чуть платье, тем самым оголив ноги почти до интим зоны, но ее я прикрыла.- и тогда я буду вся твоя.- я похотливо улыбнулась.
Я слезла быстро с его коленок. А он пошел в уборную. Я схватила бумажку. И вышла из вип зоны. За дверью меня уже ждал Пэйтон, Винни, Остин, Ноа.
Пэй: котик..- он скривил лицо.- помочь друг другу расслабиться..- говорил он коверкая всё. В его глазах виднелась ревность и гнев.
Винни: да! Это та самая бумажка!
Винни подбежал и обнял меня.
Я всё это время смотрела на Пэйтона.
Пэй: ага молодец. И как у него на коленках?- говорил парень держав в руках бокал алкоголя.
- ну знаешь..- я выхватила из его рук бокал- у тебя колени куда лучше, и вены на руках просто секс.. а ухмылка твоя так и заставляет отдаться тебе..- сказала я улыбнувшись парню.- ты куда лучше, так что не ревнуй, папочка..- я обошла парня.

Я отправилась к девчонкам.
Мы с ними сразу же пошли на танцпол. Танцевали мы очень сексуально, девочки были уже пьяные, а я выпила один стаканчик.

За этот вечер произошло много чего интересного. Амира и Дилан теперь вместе.
Мы танцевали на барных стояках. Чарли устроила батл с левой девушкой.
А Дилан обыграл всех алкашей. Он выпил больше всех. Собутыльник.
Пэйтон тоже был трезвый.
Ближе к 02:45 мы засобирались домой.
Вызвав всем такси мы поехали.
В такси я сидела на руках у Мурмаера. Он пристально смотрел на меня, недовольным взглядом.
- что ты так смотришь на меня?
Пэй: да вот вопрос у меня. С ним ты такая ласковая была, с похотью. А со мной ты груба.
Я нагнулась к его уху.
- а что мне нужно при всех проявить это?
Пэй: да.
- хорошо..
Я посмотрела на губы парня.. я нежно прильнула к его губам, вовлекая его в поцелуй. Он начал углублять.
Для удобства я немного по двинулась к нему ближе, так как ранее я сидела на самих коленях, а сейчас сидела на его пловом органе. Из за того что я ерзала и я почувствовала то как парень возбудился.
Мы сидели возле окна. И я сидела спиной ко всем, то есть мои ляжки никто не видел, и Мармаер решил этим воспользоваться. Он запустил свою руку ко мне под платье..

Подписывайся на мой тг 😉

Подписывайся на мой тг 😉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя ᴋоᴨия Место, где живут истории. Откройте их для себя